"Садко" уже не тот...

11 октября 2016 г.,
Алена
, 24 года

Просто в ужасе от последнего посещения стоматологии на Бекетова. Записала мужа на консультацию 09.10.2016, приехала вместе с ним, было назначено на 15:30, в кабинет к врачу он попал только в 16:00, всё очень медленно, квитанцию ждали минут 15, ну это ладно. Что с клиникой стало?! У нас сложилось впечатление, что в "Садко" наработали клиентскую базу и расслабились, теперь только деньги с пациентов собирают. Администратор кошмар кошмарный, волосы грязные, платье засаленное какое-то всё, а ведь она лицо клиники, раньше такого не было. В самом помещении (по другому и не назову) грязь и бардак, мы были очень удивлены, это на "Садко" не похоже, было очень не приятно там находится. Вы просите за свои услуги не малые деньги, раньше хоть было понятно за что, а теперь... В общем, мы к вам больше ни ногой, и всех родственников и знакомых своих не пущу.

Здравствуйте! Алена, получила Ваш отзыв о посещении нашей Клиники. То, что Вы описываете, действительно, не допустимо, и мне, как руководителю, крайне неприятно, что у Вас осталось такое впечатление о нашем филиале. За это приношу Вам свои искренние извинения. На протяжении 18 лет мы уделяли и уделяем большое внимание не только качеству оказываемых медицинских услуг, но и соблюдению чистоты и порядка в Клинике, вопросу внешнего вида сотрудников. Ваш отзыв для меня, безусловно, послужил сигналом, и я лично повторно проведу работу с персоналом по улучшению сервиса в Клинике. Результат нашей работы Вы сможете оценить лично при повторном посещении. Благодарю Вас за неравнодушие, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, управляющий стоматологии на Бекетова, А.И. Макарова

Связанные услуги

Во время осмотра всей полости рта доктор оценивает состояние зубов и десен, проводит диагностику, составляет план лечения для всех зубов и ориентирует по точной стоимости лечения.