низкий уровень обслуживания

23 ноября 2016 г.,
Татьяна
, 44 года

22. 11.16 проходила комплексное обследование молочных желез по акции. Уважаемые руководство, не устраивайте акции, если врачи не хотят по этим акциям обслуживать пациентов. Отношение, как будто прошла бегом медосмотр. Уставший, равнодушный доктор, с задержкой по приему на 50 минут. Извинился за задержку, быстренько буркнул лечение. Через полгода приходите..., я так понимаю, за полную стоимость, встреча будет другой. Плохой остался осадок от приема. Шаблоное обследование у меня бесплатное в следующем месяце, в другой клинике. Умышленно не сообщаю доктора, думаю при желании найдёте сами. Проходила в вашей клинике другие обследования за полную стоимость, прекрасное отношение! Спасибо докторам!

Здравствуйте, Татьяна! Приношу свои извинения за задержку приема, доктор задержался с другим пациентом (по объективным причинам). Что касается акции, которые проходят в нашей клинике, то поверьте, они никак не отражаются на внимании наших докторов к пациентам. Михаил Алексеевич не относится к равнодушным людям, и к каждому пациенту старается найти подход, но, Татьяна, если после приема Михаила Алексеевича у Вас остались какие- либо вопросы, я готова организовать Вам повторную консультацию врача- маммолога- онколога (без оплаты). Еще раз хочу извиниться за задержку приема. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, управляющий клиники «Садко» Лахтурова Т.В.