В клинике зубрёнок на Ул.Новой периодически возникает проблема с приемом в назначенное время. Запись была произведена более чем за месяц. Уже в клинике в назначенное время сообщили, что прием задерживается из-за ошибки в записи. Почему не предупредить по телефону об этом? Это 2я задержка за полгода. 11236

28 января 2017 г.,
Валерий
, 33 года

В клинике зубрёнок на Ул.Новой периодически возникает проблема с приемом в назначенное время. Запись была произведена более чем за месяц. Уже в клинике в назначенное время сообщили, что прием задерживается из-за ошибки в записи. Почему не предупредить по телефону об этом? Это 2я задержка за полгода.

Добрый день, Валерий Евгеньевич. Приносим Вам свои извинения. Беседы с доктором Кузнецовой Е.А. и администраторами проведены. Ошибки в записи исключены. Здесь сработал человеческий фактор, другого характера. Так сложилось, что в день Вашего приёма (28.01.2017г.) опоздал пациент, который был записан раньше и срочно уезжал из города. Доктор приём переносить не стала, пошла пациенту на встречу. А тут ещё и постановка у пациента, который был записан перед Вами. Это нарушило Ваш график. По телефону мы информируем пациентов, в данном случае наша уверенность, что график стабилизируем к Вашему приходу, нас подвела. Приносим свои извинения! ПФ ООО «Нижегородское отделение Клиники «САДКО» Управляющий И.М. Берекет
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.