Отзыв от Александры

8 февраля 2017 г.,
Александра
, 22 года

Здравствуйте!
Наблюдаюсь в садко у разных врачей с 2012 года. Сразу отмечу, что наблюдаюсь как по страховке так и многократно за свой счёт.
С апреля в моей компании вновь появился ДМС, чему обрадовалась, так как в списке были вы.
Но теперь очень ощутима разницы отношения приёма по страховке и за свой счёт. Что за реакция " а, ну вы по страховке". Вы наверно не в курсе, но по страховке это значит платит моя компания страховой, а стразовая вам!
По факту, по мимо недовольных лиц во время приёма сегодня был неприятный инцидент. У меня была операция, гемоглобин оказался низкий. Нужно было взять направление на общий анализ крови. Позвонив я спросила у какого врача брать его. Меня спросили " какая была операция", ответила " гинекологическая", сначала просили позвонить в страховую, ссылаясь на письмо гарантийное. В страховой конечно же сказали, что нужно просто узнать к кому идти. Перезвонила в садко, все подробно рассказала, убедили что брать направление надо у гинеколога. Сегодня пришла к гинекологу, конечно же не дали направление, говорят у терапевта надо. Пошла на реснпшен там предложили платно сейчас или пойти в другой день к терапевту. Вообщем предложили увеличить срок сдачи на пару дней, что в график мой никак не попадало.
После того, как спросила где оставить отзыв, пришла администратор все разрулила и анализ я все таки сдала.
Очень неприятно, что отношение персонала меняется, когда ты приходишь по страховке.
Также хочу сделать акцент, я не собиралась требовать направление у гинеколога, если бы мне при записи сказали, что надо к терапевту,я бы без вопросов записалась к нему.
О хорошем, очень хочу поблагодарить невролога Груздеву Лилиану Владимировну. Была дикая мигрень от гормон, отказаться от них нельзя. Рассказала о всех таблетках, о всех побочных действиях, нормальным человеческим языком )) выписала курс таблеток и витаминов. Голова не болит, даже дневник головнях болей не заполняла)

Здравствуйте, Александра! Форма работы с пациентом по ДМС отличается как раз тем, что именно страховая компания и Ваш работодатель оплачивают услуги, проведенные пациенту. Согласно договору со страховой компанией, пациент не может пройти любое обследование по своему желанию без назначения врача, если только страховая компания не присылает гарантийное письмо по просьбе пациента. Клиника вправе предоставлять пациенту только те услуги, которые необходимы по стандартам для обследования и лечения пациента в рамках действия конкретного страхового случая. Поэтому гинеколог занимается обследованием только в рамках своего диагноза, а по диагнозу Анемия лечение и обследование назначает терапевт. Александра, хочу поблагодарить Вас за обратную связь, и за Ваши слова в отношении Груздевой Лилианы Владимировны. Обязательно передадим их доктору. Ей будет очень приятно. С уважением, управляющий клиники «Садко» на пр.Ленина, Садова М.О.

Связанные услуги

Сил не всегда хватает, случаются перегрузки, невралгии, стрессы, спазмы, депрессии, тики, боль, хроническая усталость...  Помочь сможет только доктор!