Добрый день. Крайне недовольно качеством обслуживания в Джеме. Каждый раз прием задерживается на 10 - 25 минут. При этом уже 2 раза была ситуация, когда необходим был внеплановый прием для срочного исправления ситуации (дуга вылетала из брекета и вместе с пружиной травмировали щеку), не могли записать ко врачу. 12597

25 ноября 2017 г.,
Ольга
, 36 лет

Добрый день. Крайне недовольно качеством обслуживания в Джеме. Каждый раз прием задерживается на 10 - 25 минут. При этом уже 2 раза была ситуация, когда необходим был внеплановый прием для срочного исправления ситуации (дуга вылетала из брекета и вместе с пружиной травмировали щеку), не могли записать ко врачу.

Ольга Николаевна, спасибо что написали. Я обращу внимание Татьяны Александровны Бердниковой на задержку Вашего приема. Извините, за доставленные неудобства. Хочу обратить Ваше внимание, что в экстренных ситуациях пациенты клиники «Джем» приглашаются в день обращения к любому ортодонту без записи и принимаются в порядке живой очереди между пациентами. Задержка Вашего приема может быть причиной таких ситуаций. Мы никому не отказываем, обращайтесь или приезжайте без записи, Вас примут обязательно! С уважением, Управляющий Жанна Михайловна Берекет
Во время осмотра всей полости рта доктор оценивает состояние зубов и десен, проводит диагностику, составляет план лечения для всех зубов и ориентирует по точной стоимости лечения
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.