взаимодействие с пациентом

30 января 2018 г.,
Наталья
, 31 год

Добрый день! Хотела выразить благодарность персоналу клиники Садко на ул. Бекетова, что приняли на процедуру, 30.01.18 , несмотря на тот факт, что я перепутала дни записи. Нашли окошко, хотя пришлось подождать 40 минут, но это уже мои трудности. Была удивлена, что не отправили домой, мол ошиблись приходите когда записаны. Похвально!) Приятно. Молодцы! НО! На что обратила внимание, ко всем присутствующим пациентам, сидевшим со мной на одном диване в ожидании - обращались по имени отчеству, вызывая в кабинет, ко мне же ни разу, за все время общения. Даже проронили фразу "Мы сейчас нашего пациента примем, и потом вы пойдете". а я не Ваш пациент?)) Потом просто пригласили в кабинет, мол "заходите", потом просто отдали в руки результат узи. Я также как и все оплатила услугу, и такой же "пациент". Но вот раз пришла не в день записи и тебя приняли по доброте душевной, значит не нужно и церемониться)) Мне от этого не жарко и не холодно. Просто мое пожелание - если у Вашей компании принято ко всем пациентам по ИО обращаться, то уж ко всем тогда. Врач, который проводила УЗИ - замечательная, все объяснила, на все мои вопросы ответила. В целом все отлично, но видимо я все таки "не Ваш пациент"! )

Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за обратную связь! Очень правильное замечание. Обязательно возьмем в работу. Всего Вам доброго! управляющий клиники на Бекетова,13 Лахтурова Т.В.