Я являюсь вашим клиентом с 2012 года. Вела беременность, делала многие процедуры. Регулярно посещала 2 раза в год гинеколога Солеева И.А. И у неё же вела беременность. Я очень довольна врачом. 2 года назад я переехала в Другой город, но продолжала приезжать специально на плановые визиты к врачу: мазок на онкоцитологию и кольпоскопия. На днях при устройстве на работу я проходила мед комиссию и были выявлены проблемы при сдаче онкоцитологии. Я хотела связаться с врачом Солеевой ИА, чтобы уточнить неё стоит ли мне в срочном порядке приехать к ней на консультацию. Разговаривала с вашим администратором Любовь кажется ее зовут! Она отказалась оставить врачу заявку чтобы она мне перезвонила, заявив, что у вас теперь такая политика и может меня только записать на приём! Мне нужно было переговорить с врачом, а она заладила как попугай, что она не будет оставлять заявку. Я живу за 600 км. И в будущем планирую вторую беременность тоже вести в вашей клинике, когда вернёмся жить в Нижний. Мы всей семьёй обслуживаемая в ваших филиалах на протяжении 6 лет. И такого свинства я не ожидала! Некоторые Ваши администраторы не хотят никак с людьми по людски разговаривать. 13785

15 мая 2018 г.,
Дарья
, 26 лет

Я являюсь вашим клиентом с 2012 года. Вела беременность, делала многие процедуры. Регулярно посещала 2 раза в год гинеколога Солеева И.А. И у неё же вела беременность. Я очень довольна врачом. 2 года назад я переехала в Другой город, но продолжала приезжать специально на плановые визиты к врачу: мазок на онкоцитологию и кольпоскопия. На днях при устройстве на работу я проходила мед комиссию и были выявлены проблемы при сдаче онкоцитологии. Я хотела связаться с врачом Солеевой ИА, чтобы уточнить неё стоит ли мне в срочном порядке приехать к ней на консультацию. Разговаривала с вашим администратором Любовь кажется ее зовут! Она отказалась оставить врачу заявку чтобы она мне перезвонила, заявив, что у вас теперь такая политика и может меня только записать на приём! Мне нужно было переговорить с врачом, а она заладила как попугай, что она не будет оставлять заявку. Я живу за 600 км. И в будущем планирую вторую беременность тоже вести в вашей клинике, когда вернёмся жить в Нижний. Мы всей семьёй обслуживаемая в ваших филиалах на протяжении 6 лет. И такого свинства я не ожидала! Некоторые Ваши администраторы не хотят никак с людьми по людски разговаривать.

Дарья! Мы всегда стараемся помочь нашим пациентам, но дело в том, что доктор просто не имеет физической возможности перезвонить всем желающим, и только поэтому существует ограничение по обратному звонку доктора- доктор перезванивает только тем пациентам, которые были у него не более месяца назад. Если же с момента последнего визита прошло больше времени, то доктор ждет Вас на личный прием. Конечно, мы относимся с пониманием к просьбам наших пациентов, и поэтому, где бы Вы ни находились, у Вас всегда есть возможность получить ответы на свои вопросы дистанционно, например, написать вопрос на нашем сайте, или оставить вопрос для доктора в личном кабинете. Врач всегда старается отвечать очень оперативно (в основном, в течение суток). Знаю, что с Вами уже связались! Надеемся на Ваше понимание, с уважением, администрация клиники «Садко».
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.