Сегодня была на приеме у стоматолога Гайдученко О.А. Мое знакомство с Оксаной Анатольевной состоялось 8 лет назад, тогда мои приемы у нее меня устраивали, поэтому я и решила обратиться к ней снова. Но сегодняшний прием меня разочаровал. Врач часто жаловалась, что ей некомфортно со мной работать, что я "проваливаюсь" в кресло. Это действительно так, меня усадили неудобно для меня и никто не поинтересовался удобно ли я сижу, зато врач о своих неудобствах говорит напрямую. Сказать об этом я не могла, т.к. неудобно было говорить.Потом, когда она начала подтачивать мне поломбу, и периодически давала для прикуса специальную бумагу, начала говорить мне, что я неправильно прикусываю и поэтому она не может точно знать где подпиливать. Скажите мне, уважаемые Руководители Белинского филиала стоматологии Садко: у вас все пациенты проходят какие-либо курсы на тему "как правильно прикусывать стоматологический материал"? Если пациент делает что-то не так, врач не должен высказывать ему свои недовольства, а надо сказать, как правильно нужно делать то или иное. К Оксане Анатольевне на прием я скорее всего не приду, т.к. сегодня я увидела нетактичность с ее стороны и, видимо, плохое настроение, которое нужно конечно показать клиенту. Я бы не стала об этом говорить, если бы я была на приеме в стоматолога в муниципальном стоматологическом кабинете, но я была в клинике передовых технологий "Садко", где этого быть не должно. 14090

18 июля 2018 г.,
Юлия
, 29 лет

Сегодня была на приеме у стоматолога Гайдученко О.А. Мое знакомство с Оксаной Анатольевной состоялось 8 лет назад, тогда мои приемы у нее меня устраивали, поэтому я и решила обратиться к ней снова. Но сегодняшний прием меня разочаровал. Врач часто жаловалась, что ей некомфортно со мной работать, что я "проваливаюсь" в кресло. Это действительно так, меня усадили неудобно для меня и никто не поинтересовался удобно ли я сижу, зато врач о своих неудобствах говорит напрямую. Сказать об этом я не могла, т.к. неудобно было говорить.Потом, когда она начала подтачивать мне поломбу, и периодически давала для прикуса специальную бумагу, начала говорить мне, что я неправильно прикусываю и поэтому она не может точно знать где подпиливать. Скажите мне, уважаемые Руководители Белинского филиала стоматологии Садко: у вас все пациенты проходят какие-либо курсы на тему "как правильно прикусывать стоматологический материал"? Если пациент делает что-то не так, врач не должен высказывать ему свои недовольства, а надо сказать, как правильно нужно делать то или иное.
К Оксане Анатольевне на прием я скорее всего не приду, т.к. сегодня я увидела нетактичность с ее стороны и, видимо, плохое настроение, которое нужно конечно показать клиенту.
Я бы не стала об этом говорить, если бы я была на приеме в стоматолога в муниципальном стоматологическом кабинете, но я была в клинике передовых технологий "Садко", где этого быть не должно.

Юлия, спасибо ,что написали мне об этом. Я приношу извинения за этот прием. В свою очередь,обещаю,что работа с Оксаной Анатольевной будет обязательно проведена. В клинике большой выбор докторов,которые будут готовы прийти Вам на помощь. Помочь в выборе Вам может любой из наших персональных консультантов : Анастасия (987-080-58-75) или Ольга (910-104-18-23). Очень хочу рассчитывать на то,что сотрудничество с клиникой будет продолжаться и буду благодарна,если Вы просигналите о наличие неприятных моментов на территории клиники. С уважением, Управляющий стоматологией на ул. Белинского 71/1 Берекет Жанна Михайловна

Связанные специалисты

врач высшей категории
стоматолог-терапевт
детский стоматолог
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.