Лечение зубов по ОМС

9 января 2019 г.,
Алина
, 28 лет

Добрый вечер!
Год назад заполнили с мужем документы на обслуживание по ОМС в Садко, нам обещали ждать недолго - 2 месяца, и обещали перезвонить как только так сразу. В итоге мы ждали 4-5 месяцев, а нам никто и не думал звонить. Наконец очередь пришла, за всё время смогли вылечить 3 зуба и то из-за того, что первый зуб мне вылечили не удачно я смогла записаться ещё раз, а так было бы 2 зуба. После чего примерно в середине лета нам сказали записи нет, и так говорили вплоть до декабря месяца, в декабре решили раскрыть секрет и сказали, что запись начнется только в январе. Позвонили сегодня, и что вы думаете? Конечно же снова у них нет списков! Как так? Зачем записывать людей? Если вы не в состоянии оказать медицинскую помощь по ОМС?

Добрый день, Алина! Благодарю Вас за отзыв о нашей работе. Алина, ожидание записи на прием по полису ОМС может занимать от нескольких месяцев до года. Это связано с высокой загрузкой записи к специалистам, а также зависит от выделенных объемов на лечение ТФОМС Нижегородской области. С 31 июля 2018 года стоматология «Садко» приостановила лечение по программе ОМС, как и большинство частных клиник города, так как выделенные на лечение объемы были полностью израсходованы. В связи с этим, Вас сориентировали, что формировать запись мы начнем только в 2019 году, при условии, что будут выделены новые объемы. Согласно выписке из протокола заседания комиссии по разработке территориальной программы ОМС в Нижегородской области от 21.12.2018 №18 объемы на 2019 год были согласованы. Более подробную информацию по лечению в рамках программы ОМС, а также информацию о выделенных объемах Вы можете получить на сайте ТФОМС Нижегородской области http://www.tfoms.nnov.ru/. Также, по полису ОМС Вы можете обратиться в любое медицинское учреждение, которое работает по этой программе, в том числе и по месту жительства. Прикрепление к нашей клинике не играет роли в данном случае. Алина, нам очень жаль, что мы не смогли предложить Вам запись по программе ОМС в день Вашего обращения. От лица всей клиники приношу свои извинения, что мы задерживаем Вашу запись. Сделаем все возможное, чтобы найти для Вас ближайшее время для записи, на этой неделе мы с Вами свяжемся. Алина, будем рады видеть Вас в нашем филиале. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, управляющий стоматологией Садко на пр. Ленина Пасека Анастасия Игоревна