Ужасное отношение к пациентам! Я пришла с конкретной проблемой, на что мне был дан ответ, что это мне должен был объяснить врач, делающий гигиену полости рта в прошлом году! Спрашивается, я за этим пришла к пародонтолу?! 15180

22 февраля 2019 г.,
Айгюн
, 29 лет

Ужасное отношение к пациентам! Я пришла с конкретной проблемой, на что мне был дан ответ, что это мне должен был объяснить врач, делающий гигиену полости рта в прошлом году! Спрашивается, я за этим пришла к пародонтолу?!

Добрый день, Айгюн Надировна. Спасибо, что поделились впечатлениями после посещения нашей клиники. Скажу откровенно, Ваша обратная связь послужила хорошим сигналом для проведения внепланового собрания с врачами отделения, где были разобраны стандарты ведения первичной консультации и сделан акцент на отношение к нашим пациентам. Соглашусь с Вами, что доктор должен был дать исчерпывающую информацию на консультации и дать рекомендации по дальнейшему лечению. Учитывая, что вопросы, с которыми Вы к нам обратились остались нерешенными, я приглашаю Вас на повторную консультацию пародонтолога к Удоевой Ольге Вадимовне. Для Вас консультация будет бесплатной. Ольга Вадимовна в профессии уже 21 год, она всегда открыта к общению со своими пациентами и выбирает индивидуальный подход в лечении для каждого. На приеме она создает комфортную атмосферу и проявляет заботу, как о пациенте, так и о его зубах. Я думаю, это то, чего Вам не хватило при первом посещении. Айгюн Надировна, мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при посещении нашей клиники. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Всего Вам доброго и будьте обязательно здоровы! С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна.

Связанные специалисты

врач первой категории
пародонтолог
стоматолог-хирург
хирург-имплантолог
гигиенист
стоматолог-терапевт
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.