Предложение

10 декабря 2010 г.,
Ирина
, 37 лет

Добрый день! Я тоже лечусь в вашей клинике по страховке и у меня тоже постоянные проблемы возникают с потерями направлений, с выяснениями что проходит по страховке, что не проходит и т.д. - теряю время... Может быть вашей клинике в таком случае не работать со страховыми, если у вас совершенно не отлажен этот процесс? И я знаю, что у многих пациентов возникают подобные ситуации... Или может быть поставить ОТДЕЛЬНОГО администратора, который бы занимался пациентами, которые приходят по страховке? Если это невозможно, тогда пусть ВСЕ администраторы пройдут инструктаж по этой теме. Не подумайте, что я ругаюсь - нет, я просто предлагаю оптимизировать процесс, т.к. сейчас у меня такое впечатление, что клиника не работает над своим персоналом((

Добрый день, Ирина! В пятницу пришел отзыв от одной нашей пациентки, который касался именно вопроса направлений от страховых компаний. И мы в пятницу же пересмотрели схему работы и ответственность администраторов. Я уверена, что сложности с этим вопросом возникать не будут. Сейчас в течение недели буду держать вопрос под личным контролем (работу по заданной схеме). И если понадобится – внесем коррективы. Если будут возникать у Вас проблемы впредь-напишите, пожалуйста. Буду Вам очень благодарна. С уважением, Наталья Анатольевна