Я более 5 лет посещаю стоматологию "Садко" на ул. Бекетова. Врач - Лопатина Ирина Леонидовна, специалист великолепный, профессионал, очень корректный, очень внимательный человек. И в целом стоматология оставляет только приятные эмоции. И далеко не последнюю роль в этом играет то, что с каждым пришедшим человеком здороваются на входе при гардеробе, девушки на ресепшн приветливо улыбаются, здороваются, уточняют, к кому пришел посетитель. И как разительно отличается от стоматологии "Садко" Женский центр "Садко"!! В гардеробе дама с недовольным видом, которая ничего не произносит в ответ на слова "Здравствуйте". Девушки на ресепшн увлечены собственными разговорами и головы не поднимают, когда подходишь к ним. Я ходила на УЗИ к врачу Алексеевой. Медсестра, ее ассистентка, вышла из кабинета УЗИ, махнула мне рукой, чтобы я к сама подошла к двери за анкетой, которую нужно было заполнить перед УЗИ, опять же ни "Здравствуйте", ни приветливости, сухо спросила фамилию и сунула мне эту анкету. УЗИ сделали хорошо, но в протоколе итоговом написали: беременность 22 недели (поставили по сроку месячных, хотя я предупредила, что даты последних месячных не знаю точно, сказала очень приблизительно). По данным УЗИ беременность была менее 20 недель. Отставания в развитии у ребенка нет. Я пришла с этим протоколом к своему гинекологу, и она мне сказала: получается, по данным УЗИ, сделанного в "Садко", ребенок отстает в развитии? Спрашиватся, зачем было указывать в протоколе беременность 22 недели? Чтобы плату за УЗИ взять больше, как за 22 недели? Буду продолжать посещать стоматологию, а в Женский центр больше никогда не пойду. Разочарована. 1778

7 июня 2011 г.,
Елена
, 29 лет

Я более 5 лет посещаю стоматологию "Садко" на ул. Бекетова. Врач - Лопатина Ирина Леонидовна, специалист великолепный, профессионал, очень корректный, очень внимательный человек. И в целом стоматология оставляет только приятные эмоции. И далеко не последнюю роль в этом играет то, что с каждым пришедшим человеком здороваются на входе при гардеробе, девушки на ресепшн приветливо улыбаются, здороваются, уточняют, к кому пришел посетитель. И как разительно отличается от стоматологии "Садко" Женский центр "Садко"!! В гардеробе дама с недовольным видом, которая ничего не произносит в ответ на слова "Здравствуйте". Девушки на ресепшн увлечены собственными разговорами и головы не поднимают, когда подходишь к ним. Я ходила на УЗИ к врачу Алексеевой. Медсестра, ее ассистентка, вышла из кабинета УЗИ, махнула мне рукой, чтобы я к сама подошла к двери за анкетой, которую нужно было заполнить перед УЗИ, опять же ни "Здравствуйте", ни приветливости, сухо спросила фамилию и сунула мне эту анкету. УЗИ сделали хорошо, но в протоколе итоговом написали: беременность 22 недели (поставили по сроку месячных, хотя я предупредила, что даты последних месячных не знаю точно, сказала очень приблизительно). По данным УЗИ беременность была менее 20 недель. Отставания в развитии у ребенка нет. Я пришла с этим протоколом к своему гинекологу, и она мне сказала: получается, по данным УЗИ, сделанного в "Садко", ребенок отстает в развитии? Спрашиватся, зачем было указывать в протоколе беременность 22 недели? Чтобы плату за УЗИ взять больше, как за 22 недели?
Буду продолжать посещать стоматологию, а в Женский центр больше никогда не пойду. Разочарована.

Елена, добрый день! Спасибо, что написали Ваш отзыв. Естественно, сразу просмотрела весь процесс работы с вами (такая возможность у нас есть). Не смогу прокомментировать работу гардеробщицы и медсестры (но впечатление они произвели, значит это уже наш вопрос – буду работать). А вот на защиту врача и администраторов встану (простите). Ни одна из них в этот момент даже не обращалась друг к другу, так как каждая из них работала с пациентом. Это заняло 2 минуты Вашего ожидания. Плохо, конечно, но сами понимаете – реальность есть реальность. Заключение УЗИ : копию тоже видела. Никаких противоречий нет. Срок указан верно (и по Вашим предварительным расчетам, и в скобках по УЗИ показателям). Также написано, что развитие ребенка соответствует сроку беременности. Я не совсем поняла, что Вас смутило в протоколе (и Вашего врача). Ведь срок в протоколе (как стандарт исследования) прописывается по двум параметрам – первое по дате последних месячных и по данным исследования. И то, и другое записано (первое, правда, под вопросом, так как Вы не помнили точную дату, зато второе – показания УЗИ точно). Я понимаю, все как то сразу пошло не так – гардеробщица, не ответившая на приветствие, администратор 2 минуты занят другим пациентом, медсестра в кабинете не приветливая, Ваш врач неудачно проиронизировал (без повода) - и картинка сложилась. А в таком состоянии влияет все. Я обязательно поработаю над оперативностью администраторов, приветливостью медсестер. Конечно, я не пишу это, чтобы Вы захотели вновь обратиться в наш Центр Женского Здоровья. Мы стараемся и будем стараться делать все правильно, но в реальности не всегда получается произвести уникальное впечатление (хорошее). Будем работать! Спасибо!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.