"Звездочки"

24 марта 2011 г.,
Алла
, 28 лет

Здравствуйте. Я долгое время принимала гормональные препараты (9мес),после этого у меня на ногах (со стороны колена ) по ногам появились сосудистые "звездочки",а левая нога постоянно ноет и после рабочего дня в ноге чувство ломоты,иногда ногу сводит. Подскажите пожалуйста что это за заболевание-мне сказали возможно это межпозвоночная грыжа....я думаю что это варикоз -если ли у вас специалист,который может мне помочь справится с моей проблемой,если да то сколько будет стоить первичный осмотр и анализы?

Добрый день, Алла. Симптомы, которые Вы описываете могут быть проявлениями как единого заболевания, так и показателями совершенно несвязанных между собой сбоев систем организма. Алла, прежде всего необходимо установить, не влияют ли гормональные таблетки, которые Вы принимаете, на ухудшение состояния вашего здоровья. Для оценки состояния женского здоровья советуем записаться Вам к гинекологу-эндокринологу. Проконсультироваться по поводу сосудистых звездочек Вам необходимо с врачом-флебологом. На Бекетова, 13 прием ведет флеболог Катынов Валерий Васильевич. Стоимость первичной консультации — 550 руб. Предполагаемый комплекс обследований заранее прописать невозможно. После полного осмотра , возможно, доктор направит Вас на УЗИ сосудов нижних конечностей. Стоимость УЗИ — 1220 руб. Скажите врачу о подозрениях на межпозвонковую грыжу –если врач Ваши подозрения сочтет обоснованными – то порекомендует записаться на консультацию к неврологу. Итак план действий – первое: визит к гинекологу-эндокринологу. Затем-к флебологу. Записаться на прием можно через он-лайн консультанта или по телефону 4-120-777. Всего Вам доброго!