Благодарность врачу и замечание администратору

11 апреля 2011 г.,
Вера
, 23 года

Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность стоматологу-терапевту Чинновой Елене Александровне!Это действительно врач по призванию,очень доброжелательна,все всегда расскажет и покажет,найдет выход из любой сложной ситуации.Очень боюсь стоматологов,но к этому врачу хожу с большим удовольствием!Вообщем,что касается стоматологических услуг,все очень нравится-администраторы очень приветливы,доброжелательны,спокойная обстановка.
Теперь по поводу замечания!Пришли с папой в воскресенье в вашу клинику,что бы сдать анализ крови.Еще у него началась какая-то аллергия и мы хотели узнать можно ли сделать в вашей клинике анализ,что бы выявить на что именно.Шли в клинику с очень хорошим настроением как обычно,но остались очень недовольны работой администратора-Шевелевой Юлии Александровны.Это какой-то ужас!!!У меня сложилось такое впечатление,что я ей кучу денег должна,такое у нее было выражение лица и тон разговора,все ответы были очень грубыми,как-будто она мне одолжение делает.Понятия не имеет какие услуги вы предоставляете,ничего толком сказать не может.Я возражать и ругаться не стала и мы сели к кабинету,где делают анализы и прождали 30минут,за это время в кабинет никто не зашел и не вышел,как-будто там и не было никого,а около кабинета собралась очередь человек из 10 как минимум!Ждать мы уже устали,да и опаздывали,решила подойти к администратору и попросила узнать через сколько примерно мы сможем попасть в кабинет,на что в ответ услышала-"Зайдите в кабинет и сами спросите,если вам надо,я же вам сказала сидите и ждите,все в порядке живой очереди,помочь ничем не могу".Меня это очень возмутило,мы платим деньги не за такое хамское отношение!Минут 10 я объясняла вашему администратору его обязанности.В итоге все-таки анализ мы сдали,но в центре женского здоровья!Ушли с испорченным настроением!Такие администраторы не должны работать в клиниках такого уровня,из-за них портиться все впечатление о Садко!А вот кровь из вены берут очень хорошо-совсем не больно!

Добрый день, Вера! Спасибо, что написали мне. Я возмущена такой непрофессиональной работой нашего администратора. Я приношу Вам с папой свои извинения. Со своей стороны я разобралась, конечно, почему Вы ТАК ДОЛГО!!! ожидали приема. Выяснилось, что в процедурном кабинете медсестры оказывали помощь человеку, который после инъекции почувствовал себя плохо, поэтому работа процедурного кабинета была блокирована и пациентам, пришедшим сдать кровь или сделать укол пришлось ожидать. Задача администратора была выяснить причины задержки и перенаправить пациентов в смежное отделение - Центр Женского здоровья. Это и было сделано, но слишком поздно. С Юлией была проведена работа (да и не только с Юлией). Надеюсь, что все всё поняли, сделали выводы и наши пациенты не будут сталкиваться в нашей клинике с не профессиональной работой впредь. Еще раз большое спасибо Вам, что нашли время и написали. Я вижу, что Вы понимаете, что подход Садко и подход (в данном случае) Юлии - это разные вещи. Спасибо! С уважением, Наталья Анатольевна.