Не порадовали!

15 апреля 2011 г.,
Элеонора
, 42 года

Сказать что я в шоке - это ничего не сказать про то, как у Вас организована работа с клиентами. Имела глупость зайти за справкой для налоговой инспекции, чтобы получить положенный мне по закону возврат подоходного налога. Очень порадовало то, что я должна ее заказать и получить ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ, предъявив при этом кучу документов - в общем то тех, которые и без того в базе клиники имеются. Хочется надеяться на то, что больше подобного нигде не встречу. Видимо в Вашей клинике не принимают в расчет то, что многим приходиться ехать через весь город - мне, например, добираться до Вас 2 часа - это если без пробок. И люди обращаются в большей степени те, у которых есть проблемы со здоровьем. В другой клинике, куда я тоже обращалась, справку предоставили по первому требованию, правда тоже попросили предъявить договор и чеки на оплату.

Здравствуйте, Элеонора! Знаю, что на звонок старшего администратора Вы ответили отказом (целью звонка было сокращение сроков изготовления справки и возможность согласовать сумму лечения по сохранившимся у Вас чекам по телефону). Но разъяснить ситуацию необходимо. Скажу сразу, что положение, где прописаны сроки изготовления справки, и правила приема документов на получение справки – сделаны не столько в интересах клиники, сколько в интересах пациента. Почему? Первое: у нас есть вся информация о сумме лечения в компьютере. Но ориентироваться на нее мы не можем – так как в налоговой у Вас примут квитанции с ЧЕКАМИ и справка должна соответствовать сумме квитанций С ЧЕКАМИ. Не всегда, по нашему опыту, пациенты сохраняют все квитанции – и если нам ориентироваться на наши данные, готовя справку – результат в налоговой будет отрицательный. Другого пути, как сверить реальную сумму по компьютеру и представленные чеки - НЕ СУЩЕСТВУЕТ (но когда пациенту трудно или невозможно приехать в клинику 2 раза – мы согласовываем эти вопросы по телефону (что и хотела сделать старший администратор в Вашем случае). Далее - сроки: для качественного выполнения этой работы администртор клиники во время обслуживания других пациентов не должен отвлекаться. Ведь в этом случае никому лучше не будет. Для подготовки справки требуется сосредоточенность и время. Поскольку справка по возврату денег через налоговую службу – не требует экстренности - мы и просим наших пациентов в плановом порядке дать нам возможность спокойно и без ошибок справку подготовить. Еще раз повторюсь: если ситуация требует срочности , согласования только по телефону или вообще выслать ее по электронке – МЫ ВСЕГДА ЭТО СДЕЛАЕМ!!! Наша задача-помочь Вам! Но и Вы нам помогите, если возможно. Всего Вам доброго! Наталья Анатольевна.