Жалоба на работу регистратуры

20 апреля 2011 г.,
Ольга
, 37 лет

Здравствуйте! Недавно я из-за девочки, которая записывала меня на прием, не смогла в полной мере пройти обследование. Я проходила очень болезненную процедуру - колоноскопию. Из-за моих нестерпимых болей доктор не смог закончить процедуру. Уже после я узнала, что можно было проходить ее под седацией (я правильно понимаю, что это общая анестезия?), на которую нужно было записываться заранее. Почему, когда я записывалась, мне об этой возможности никто не рассказал? Мне долго и подробно объясняли процесс подготовки к обследованию, но ни слова не сказали об обезболивании. Конечно, я бы записалась. А в итоге я больше часа мучалась, и практически без результата. Вы должны обязательно сообщать пациентам ВСЮ возможную информацию о предстоящих процедурах, не дожидаясь вопросов. Ведь пациенты часто даже не знают, о чем нужно спрашивать. Надеюсь на улучшение работы регистратуры в ближайшем будущем. Спасибо.

Добрый день, Ольга! Я полностью с Вами согласна. Администратор должна была Вам рассказать о возможностях обезболивания во время этой процедуры. Сейчас в Вашем случае что-либо изменить не возможно, к сожалению. Конечно, мы доработаем этот вопрос и не только с администраторами. Банально будет сказать - спасибо, что написали, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАСИБО! Мы (руководство) ведь даже не думали, что пациент в нашей клинике может не узнать о всех (в данном вопросе) возможностях. Теперь многое пересмотрим. С уважением, Наталья Анатольевна.