вопрос

9 июля 2011 г.,
Евгения
, 26 лет

Здравствуйте!скажите пожалуйста, гастроэнтеролог мне выписала таблетки ципрофлоксацин. но у меня вегетососудистая дистония с астено-невротическим синдромом. можно ли мне их пить? я побаиваюсь т.к. там очень много побочных эффектов...
и еще один вопрос, можно ли мне работать за компьютером( постоянно, 5 дней в неделю, с 8 утра до 5 вечера), если у меня диагноз вегетососудистая дистония с астено-невротическим синдромом?(я замечаю, что от компьютера еще больше кружится голова).

Добрый день, Евгения! Отвечая на Ваш первый вопрос, сообщаем, что препарат ципрофлоксацин не вызывает осложнений со стороны Вашего заболевания и разрешен к применению при вегетососудистой дистонии. Но, если Вы испытываете опасения в отношении приема препарата, лучше это обсудить еще раз с Вашим лечащим врачом. Если говорить о работе за компьютером при вегетососудистой дистонии, то в целом работа не противопоказана, если она не вызывает ухудшения самочувствия. При этом обязательно соблюдение перерывов во время работы: каждый час на 5-10 минут — это одно из правил безопасности труда при работе за компьютером. Если Вы замечаете, что от компьютера усиливается головокружение, то работу, по возможности, необходимо ограничить.