вопрос

27 августа 2011 г.,
Евгения
, 26 лет

Здравствуйте! скажите пожалуйста, от диагноза: вегетососудистая дистония с астено-невротическим синдромом, могут быть высыпания ввиде прыщиков больше в т-зоне, особенно на лбу? мучаюсь уже год.

Здравствуйте, Евгения! При заболевании розацея назначают следующее лечение: антигистаминные препараты, сорбенты, гипосенсибилизирующие, наружная терапия и мезотерапия. Загорать при таком заболевании нельзя. Что касается вегетососудистой дистонии, действительно, при ней могут быть высыпания на лице. Для выбора тактики лечения Вам нужно обратиться к врачу — дерматологу. В нашей клинике такой специалист есть, это Гошадзе Венера Автондиловна. Стоимость приема — 500 руб. На консультации, на основе осмотра и анамнеза, доктор назначит лечение. Евгения, если у Вас есть результаты каких-либо обследований, желательно иметь их при себе. Доктор ведет прием в филиалах на Бекетова, 13 и Родионова, 199. Записаться вы можете по тел. 4120777, 4120555 или через онлайн консультанта на нашем сайте. Всего Вам доброго!