ДМС от компании *****

1 сентября 2011 г.,
Юлия
, 26 лет

Добрый день!
Многие сотрудники компании, в которой я работаю, уже не первый год пользуются услугами вашей клиники по договору добровольного медицинского страхования. Мне, как и моим коллегам, всегда нравился уровень обслуживания и профессионализм врачей в Садко. И я с удовольствием иду к вам в клинику даже с простой простудой.
За несколько лет у нас сменилось несколько компаний-страховщиков, и с весны 2011 года наша компания страхует сотрудников по ДМС в компании *****.
С этих пор я и многие мои коллеги стараются найти альтернативные клиники для решения вопросов со своим здоровьем. Дело в том, что на любое посещение врача и любую процедуру или анализ требуется направление из страховой компании. Часто получается так, что за посещение приходится неоднократно звонить в страховую, чтобы они выслали очередное направление, без которого оплаты не будет. Нужно ли говорить, что это очень расстраивает меня как пациента и как застрахованного лица.
Не так давно наш отдел кадров связался со страховщиком с просьбой убрать направления и работать с Садко по спискам застрахованных как, например, это делает Ингосстрах (по крайней мере делал пару лет назад). Однако ***** ответил, что работа по направлениям - это исключительно требование Садко.
К сожалению, практика направлений на любой повод, с каждым посещением умаляет желание снова сталкиваться с этим.
Возможно ли это решить? Я уверена, что и мои коллеги поддержат эту просьбу.

С уважением, Юлия

Добрый день, Юлия. Мы немного удивлены ответом страховой компании «*****». Все дело в том, что система подтверждения приема устанавливается непосредственно САМОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Администраторам и докторам сети клиник САДКО намного удобнее работать ИМЕННО СО СПИСКАМИ. Вы совершенно правы, ваша страховая компания, как правило, работает именно по системе списков. Исключение составляет только договор, заключенный между вашей организацией-работодателем и страховой компанией. В подписанном вами договоре существует пункт согласно которому, каждое посещение должно быть подтверждено гарантийным письмом. (Так нам ответили в вашей страховой компании, ссылаясь на один из пунктов договора. К сожалению, сам договор посмотреть у нас нет возможности с юридической точки зрения. Такая возможность есть только у Вас.) Мы получили подтверждающее письмо от вашей страховой компании об утвержденной системе. Мы пересылаем вам его в прикреплении электронного письма. Юлия, если Вас в дальнейшем будут дезинформировать в вашей страховой компании — напишите нам, пожалуйста. Всего Вам доброго!