Добрый день!!! Были в гостях у Здоровёнка, всё очень понравилось. Большое спасибо доктору Петровой Н. А и ее ассистенту Ольге. Но есть одно но... Мой малыш еще совсем маленький- 3 мес. Когда мы пришли в клинику сын спал, мы специально выбрали самый тихий угол для ожидания приёма, но поспать малышу так и не удалось. Прибежал ребенок сотрудника и другие детки начали скакать и кричать. На этом наш сон закончился. Мне очень хотелось чтобы в клинке всетаки нашлось тихое место для самых маленьких пациентов. Ведь для грудного ребёнка новое место- это много эмоций, а иногда и стресс, темболее просыпаться от криков. Я думаю ни у одной меня возникла такая проблема. Спасибо за понимание. 2570

20 сентября 2012 г.,
наталья
, 33 года

Добрый день!!! Были в гостях у Здоровёнка, всё очень понравилось. Большое спасибо доктору Петровой Н. А
и ее ассистенту Ольге.
Но есть одно но...
Мой малыш еще совсем маленький- 3 мес.
Когда мы пришли в клинику сын спал, мы специально выбрали самый тихий угол для
ожидания приёма, но поспать малышу так
и не удалось. Прибежал ребенок сотрудника и
другие детки
начали скакать и кричать. На этом наш сон закончился. Мне очень хотелось чтобы
в клинке всетаки нашлось тихое место для
самых маленьких пациентов. Ведь для грудного
ребёнка новое место- это много эмоций, а иногда и
стресс, темболее просыпаться от криков.
Я думаю ни у одной меня возникла такая проблема.
Спасибо за понимание.

Наталья, здравствуйте. Мы рады, что Вам понравился прием у наших специалистов. Нам очень нравится, что в Здоровёнке детки радуются, прыгают и веселятся, а не боятся предстоящего визита к врачу. Но я хорошо понимаю Вас! На прошлой неделе приходила сама с годовалым малышом в клинику и мы пока не готовы прыгать и скакать –нам нужно было спокойное местечко – мы его нашли на пеленальном столике у гардероба ( не очень удобно было), но во всяком случае мы были в своем мире, нам никто не мешал; когда ребенок попросил грудь – нам пришлось искать еще более уединенное место – я обратилась к администраторам – меня проводили в кабинет психолога – там было ОЧЕНЬ хорошо! Никто не бегал, не скакал, мы занимались игрушками, книжками до самого приема. Конечно, я руководитель клиники – знаю, где можно и что сделать. Тем не менее, Вы также можете действовать - наши администраторы всегда стараются найти решение по любому вопросу, связанному с комфортным пребыванием ребенка в клинике, обращайтесь! (например:  за влажными салфетками, подгузниками, одноразовыми пеленками на непредвиденные случаи, подогреть детское питание и т.д.).  и это распространяется не только на нас – руководство – но, в первую очередь на Вас – наших Пациентов. Поэтому, если что -то понадобится – Вам помогут, организуют – обращайтесь!!! Тем не менее, мое пребывание и Ваш отзыв говорит о том, над чем надо работать. Думаю, решим вопрос. Надо решать! Всего Вам доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.