Разочарование с благодарностью

12 декабря 2011 г.,
Галина
, 35 лет

Добрый день, господа!
Выражаю благодарность за Ваши усилия соответствовать клинике с высоким статусом, а также отсутствию компетенции и профессионализма Ваших сотрудников, что помогло мне остаться с зубом мудрости, а значит оставаться мудрой (из народной мудрости:)). Сорри, за повторы, но у меня температура, и можно позволю Вам списать это на мое "лихорадочное" состояние.
Благодаря Вашим сотрудникам, меня направили в КГБ № 39 на удаление зуба, но там диагноз, сделанным Вашими "мастерами" не подтвердился, чему я несказанно рада, с чем Вас и поздравляю. Ознакомившись с моей картой, Вы поймете, что встречи со стоматолагами для меня не редкость, что, в свою очередь, позволяет судить об обслуживании в целом и в частности.
Если Вы действительно дорожите имиджем клиники, обратите внимание, пожалуйста:
1. Замените мятые потрепанные журналы полугодовой давности на более актуальные.
2. Обяжите охраника-гардеробщика быть более иницииативным в своих обязанностях. А то я обидела его тем, что сама достала из шкафа свою одежду, из-за чего услышала длинную тираду упреков в свой адрес с вопросом ко мне для чего он тут сидит.
3. Девушки на ресепшене почему-то сидят в одиозной для клиники одежде. Видимо считается, что красивые блестящие ноги позволят отвлечь мысли поситетелей от зубной боли?
4. При обследовании, мне не одели гигиенический пакет, зачем-то сделали панорамный снимок, при этом заранее понимая, что меня однозначно не будут лечить, а направят в более профессиональное лечебное заведение, где так-же, но не за 200 рублей сделают точечный снимок 1 зуба. Возможно я капризуля, или может быть в Вашей клинике это не принято, но прежде чем осмотреть полость, доктор не смазала мои губы антисептиком, хотя я отметила в анкете, что "страдаю" болячками на губах. Даже после полученного снимка доктор убеждала меня в удалении зуба, говоря, что: "...десне мало места". Не показав, кстати, мне сразу снимка, а только после моей просьбы ознакомится с результатами.
6. Мотивируя невозможность оказать профессиональную помощь отсутствием анестизиолога (видимо мне хотели сделать общий наркоз), доктор порекомендовала обратится в государственную клинику, за что я ей благодарна.
5. Ваши сотрудники позволяют себе в присутствии посетителей, разговаривать о своих личных делах и устраивать торги во время процесса лечения.
Приятно разочарована. Спасибо.

Галина, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я хочу прокомментировать действия нашего врача по поводу направления в 39-ю больницу: удаление полуретинированного зуба (я знаю, что Вы понимаете эту формулировку) достаточно серьезное стоматологическое вмешательство. В Вашем случае (учитывая Ваш опыт и возможную реакцию) это действительно лучше сделать в стационаре, где есть анестезиолог и реанимационная бригада. Со слов доктора, Вы с этим согласились. На приеме Вам было предложено сделать снимок в диагностических целях, а также распечатать его с целью экономии времени в 39-й больнице для доктора, который будет заниматься Вашей ситуацией. Вас это устроило и Вы оплатили услугу в регистратуре стоимостью 500 рублей (400руб.снимок,100руб.распечатка). Теперь по поводу того, нужно ли вообще этот зуб удалять. Действительно, наш доктор рекомендовал Вам удаление полуретинированного зуба, в области которого, возникло серьезное воспаление. Конечно, сохранение этого зуба возможно, но будет иметь временный характер (расположение зуба провоцирует накопление инфекции). Всего Вам доброго! С уважением, Главный врач Белинского отделения Родионова Ольга Владимировна.