Хочу выразить благодарность клинике, поблагодарить за сервис и качество предоставления услуг . Постоянный клиент на бекетова с 2005 г, в настоящий момент наблюдаюсь по беременности. Нареканий не было никогда, рекомендовала клинику и врачей своим родным и близким. Но изменения в собственном состоянии и в администрировании клиники побудило написать отзыв: 1. поменяйте пжт кожаные табуреты около второго и первого кабинета на удобные кресла, на последних месяцах беременности спина просто отваливается сидя в очереди 2. Появились очереди и часто время приема не соответствует записи 3. Поведение новеньких девушек на рецепшен ( Смирнова Алина : возникла неприятная ситуация при записи к терапевту : "вам в другое крыло" даже не дослушав полностью вопрос), характер и умение ответить последней не лучшие качества в сфере обслуживания клиентов, желание помочь и простое "извините" избавило бы от упоминания фио в отзыве 4. Новая системы оплаты: сначала оплата приема, потом анализов - очень неудобно, особенно при беременности, пожалейте клиентов хотя бы постоянных и избавьте от повторных очередей на рецепшен Во время последнего приема оплачивала 4 раза: прием гинеколога, терапевта, кардиограмму, анализы крови - путаница и для персонала и для клиента - результат 8 чеков ( оплата картой) прикрепленных к одному счету где видно только общую сумму, сумму на чеках приходится складывать для проверки вручную))) Стоя в очереди клиенты между собой обсуждают как это нововведение не удобно Буду очень рада если отзыв действительно найдет отражение в работ клиники 2816
Хочу выразить благодарность клинике, поблагодарить за сервис и качество предоставления услуг . Постоянный клиент на бекетова с 2005 г, в настоящий момент наблюдаюсь по беременности. Нареканий не было никогда, рекомендовала клинику и врачей своим родным и близким. Но изменения в собственном состоянии и в администрировании клиники побудило написать отзыв:
1. поменяйте пжт кожаные табуреты около второго и первого кабинета на удобные кресла, на последних месяцах беременности спина просто отваливается сидя в очереди
2. Появились очереди и часто время приема не соответствует записи
3. Поведение новеньких девушек на рецепшен ( Смирнова Алина : возникла неприятная ситуация при записи к терапевту : "вам в другое крыло" даже не дослушав полностью вопрос), характер и умение ответить последней не лучшие качества в сфере обслуживания клиентов, желание помочь и простое "извините" избавило бы от упоминания фио в отзыве
4. Новая системы оплаты: сначала оплата приема, потом анализов - очень неудобно, особенно при беременности, пожалейте клиентов хотя бы постоянных и избавьте от повторных очередей на рецепшен
Во время последнего приема оплачивала 4 раза: прием гинеколога, терапевта, кардиограмму, анализы крови - путаница и для персонала и для клиента - результат 8 чеков ( оплата картой) прикрепленных к одному счету где видно только общую сумму, сумму на чеках приходится складывать для проверки вручную)))
Стоя в очереди клиенты между собой обсуждают как это нововведение не удобно
Буду очень рада если отзыв действительно найдет отражение в работ клиники