Просьба

25 января 2012 г.,
Наталья
, 24 года

Здравствуйте. Хотелось бы обратиться к вам с просьбой. В данный момент я прохожу курс лечения, назначенный мне доктором и ежедневно прихожу в клинику на капельницы. Прошу Вас обратить внимание на то, что в отделении дневного стационара не работает практически ни одна кнопка вызова медперсонала, что особенно неудобно, так как находясь под капельницей, никакой иной возможности вызвать медсестру нет. Уверена, с подобным неудобством столкнулась не я одна.
А в целом хотелось бы выразить огромную признательность докторам и всему персоналу клиники за внимание и профессионализм. Спасибо вам большое.

Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашего персонала! Ваша признательность - лучшая оценка работы всего коллектива. Обязательно передадим всем слова благодарности! Что касается Вашей просьбы, то нами была проверена вся аппаратура в отделении дневного стационара. Работают все кнопки вызова. Механизм работы вызова медицинской сестры следующий: при нажатии на кнопку сам пациент не слышит сигнала, но в процедурный кабинет поступает сигнал, и медицинский персонал слышит его. В свое время я сама была в этой ситуации (мне показалось, что нажав кнопку — не было никакой реакции, когда я лежала на капельнице). Тогда мы все также проверили -работает. И вопрос я отложила, видимо зря. Сбой идет (вероятно - иногда медицинская сестра отлучается из кабинета в лабораторию, чтобы отнести анализы, или в палате ставит капельницу другому пациенту и не мгновенно реагирует на вызов). Я разберусь и мы внесем изменения. Знаю точно, что без внимания не остается ни один пациент! Медицинская сестра знает, на какое время рассчитана капельница, и с определенной периодичностью проверяет, как чувствует себя пациент, что ему может понадобиться в ближайшее время, сколько времени осталось до окончания процедуры. Спасибо, что написали — нам надо доработать. Всего Вам доброго!