Добрый день. Услугами Центра женского здоровья Садко пользуюсь уже много лет.Всегда восхищала работа девочек администраторов, это и приветливость, оперативность и грамотные консультации (в т.ч. по телефону). Поэтому при рождении ребенка вопрос о патронаже не стоял - однозначно Садко клиника Здоровенок. После нескольких месяцев обслуживания, как я разочаровалась!!! И это все благодаря работе администраторов этого отделения. Начиная от элементарных вещей - оплата за услуги (расчет стоимости нескольких сеансов массажа с учетом предоплаты занял такое количество времени...), получить результаты анализов на эл. почту можем только после нескольких звонков в клинику (не смотря на то, что это прописано в договоре и напоминании при сдаче анализов). Но больше всего меня поразил - вызов врача на дом при болезни ребенка. Первый звонок был сделан в 10 утра. На что мне ответили- перезвоним (собирались что-то уточнить по поводу машины). После часа ожидания - перезваниваю второй раз. Соединяют с менеджером по патронажу которая отвечает что первый раз слышит о вызове. Обещает перезвонить через 10 минут (причина та же - машина). И что вы думаете - через час я звоню сама. Но теперь не сдержалась и высказала все , что думала о такой работе!!! Только после этого вопрос был решен. После такого общения хочется сменить клинику, несмотря на то, что к врачам претензий нет. Врачи - профессионалы. Буду надеяться, что когда-нибудь все будет в порядке. 3027
Добрый день. Услугами Центра женского здоровья Садко пользуюсь уже много лет.Всегда восхищала работа девочек администраторов, это и приветливость, оперативность и грамотные консультации (в т.ч. по телефону). Поэтому при рождении ребенка вопрос о патронаже не стоял - однозначно Садко клиника Здоровенок. После нескольких месяцев обслуживания, как я разочаровалась!!! И это все благодаря работе администраторов этого отделения. Начиная от элементарных вещей - оплата за услуги (расчет стоимости нескольких сеансов массажа с учетом предоплаты занял такое количество времени...), получить результаты анализов на эл. почту можем только после нескольких звонков в клинику (не смотря на то, что это прописано в договоре и напоминании при сдаче анализов). Но больше всего меня поразил - вызов врача на дом при болезни ребенка. Первый звонок был сделан в 10 утра. На что мне ответили- перезвоним (собирались что-то уточнить по поводу машины). После часа ожидания - перезваниваю второй раз. Соединяют с менеджером по патронажу которая отвечает что первый раз слышит о вызове. Обещает перезвонить через 10 минут (причина та же - машина). И что вы думаете - через час я звоню сама. Но теперь не сдержалась и высказала все , что думала о такой работе!!! Только после этого вопрос был решен. После такого общения хочется сменить клинику, несмотря на то, что к врачам претензий нет. Врачи - профессионалы. Буду надеяться, что когда-нибудь все будет в порядке.