Добрый день. Услугами Центра женского здоровья Садко пользуюсь уже много лет.Всегда восхищала работа девочек администраторов, это и приветливость, оперативность и грамотные консультации (в т.ч. по телефону). Поэтому при рождении ребенка вопрос о патронаже не стоял - однозначно Садко клиника Здоровенок. После нескольких месяцев обслуживания, как я разочаровалась!!! И это все благодаря работе администраторов этого отделения. Начиная от элементарных вещей - оплата за услуги (расчет стоимости нескольких сеансов массажа с учетом предоплаты занял такое количество времени...), получить результаты анализов на эл. почту можем только после нескольких звонков в клинику (не смотря на то, что это прописано в договоре и напоминании при сдаче анализов). Но больше всего меня поразил - вызов врача на дом при болезни ребенка. Первый звонок был сделан в 10 утра. На что мне ответили- перезвоним (собирались что-то уточнить по поводу машины). После часа ожидания - перезваниваю второй раз. Соединяют с менеджером по патронажу которая отвечает что первый раз слышит о вызове. Обещает перезвонить через 10 минут (причина та же - машина). И что вы думаете - через час я звоню сама. Но теперь не сдержалась и высказала все , что думала о такой работе!!! Только после этого вопрос был решен. После такого общения хочется сменить клинику, несмотря на то, что к врачам претензий нет. Врачи - профессионалы. Буду надеяться, что когда-нибудь все будет в порядке. 3027

21 августа 2013 г.,
Елена
, 38 лет

Добрый день. Услугами Центра женского здоровья Садко пользуюсь уже много лет.Всегда восхищала работа девочек администраторов, это и приветливость, оперативность и грамотные консультации (в т.ч. по телефону). Поэтому при рождении ребенка вопрос о патронаже не стоял - однозначно Садко клиника Здоровенок. После нескольких месяцев обслуживания, как я разочаровалась!!! И это все благодаря работе администраторов этого отделения. Начиная от элементарных вещей - оплата за услуги (расчет стоимости нескольких сеансов массажа с учетом предоплаты занял такое количество времени...), получить результаты анализов на эл. почту можем только после нескольких звонков в клинику (не смотря на то, что это прописано в договоре и напоминании при сдаче анализов). Но больше всего меня поразил - вызов врача на дом при болезни ребенка. Первый звонок был сделан в 10 утра. На что мне ответили- перезвоним (собирались что-то уточнить по поводу машины). После часа ожидания - перезваниваю второй раз. Соединяют с менеджером по патронажу которая отвечает что первый раз слышит о вызове. Обещает перезвонить через 10 минут (причина та же - машина). И что вы думаете - через час я звоню сама. Но теперь не сдержалась и высказала все , что думала о такой работе!!! Только после этого вопрос был решен. После такого общения хочется сменить клинику, несмотря на то, что к врачам претензий нет. Врачи - профессионалы. Буду надеяться, что когда-нибудь все будет в порядке.

Добрый день, Елена! Я обязательно выясню, как все было, кто общался с Вами. Лично проверю, как работают администрторы патронажа, что с экстренными вызовами на дом, как обстоят дела с отправкой на почту результатов. Я уверена, что Вы почувствуете результаты работы. Спасибо, что написали! Если возникнут сложности, обязательно пишите мне лично! Мы с ребенком тоже на патронаже 2-го года. Я много, что сама корректирую в системе, но Ваше мнение более полезно нам. Будем исправлять недостатки. Всего Вам доброго! С уважение, Наталья Анатольевна.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.