Спасибо!

29 марта 2012 г.,
Настя
, 24 года

Добрый день! Хочу сказать Вам большое спасибо за то, что Вы - есть!
Верно говорится, что все познается в сравнении. Очень многие говорят, что в Садко цены завышены неоправданно, то не так, это не так...
Для меня теперь ясно одно, что лучше, чем Садко нет.
Расскажу пару примеров. Около полугода назад мне срочно понадобилась консультация гематолога и, т.к. на тот момент в Садко такой врач не принимал, мне пришлось искать его в других клиниках. Я позвонила в клинику "Т" (не буду писать название,а то вы не напечатаете), спрашиваю: -принимает ли у вас гематолог?
Администратор: - Минуту... /прикрывает трубку рукой,но я слышу: "Валь,у нас гематолог есть?" Валя отвечает - "есть", администратор мне говорит:"да,принимает"
Мне приходится задавать еще вопрос,т.к. администратор замолчал: "а по каким дням он принимает?, сколько стоит прием?"
Администратор опять прикрывает трубку и говорит: "Валь, а когда принимает?"...... Вот таким образом мы общались, можно сказать, втроем о приеме гематолога. В итоге с горем пополам я записалась на прием, а администратор даже не извинилась за такой кошмар.
Далее. Т.к. Садко еще не открыл детский филиал, мне опять приходится искать другие клиники, чтобы поставить платную прививку ребенку. Решилась опять позвонить в тот же центр "Т", подумав, что возможно у них все-таки есть нормальные работники и в прошлый раз со мной разговаривал человек не опытный и работающий первый день. Звоню, спрашиваю "Мне нужно сделать прививку ребенку, возможно ли у вас это?" /Пауза, тишина, через несколько секунд администратор говорит: "Минуту..." и опять(!!!!!) прикрывая рукой трубку спрашивает у напарницы:" Кать, а прививку такую-то у нас ставят?"... Потом она долго искала цену этой прививки, условия и т.д....
В итоге я сказала: "Спасибо, мне не нужно, я поищу другой центр"
В Садко такого не было ни разу! На любой звонок отвечают вежливо и все подробно и четко рассказывают, не дожидаясь лишних вопросов и не спрашивая у напарниц...
Спасибо Вам за слаженную работу всех Ваших сотрудников, за их подготовку и профессионализм. За такое обслуживание не жалко ни каких денег. Сразу видно, где руководство заботится о качестве услуг, а где, к сожалению нет...
Спасибо!

Добрый день, Настя! Конечно, в любом центре когда-то с пациентами начинают общаться новые сотрудники. И не всегда, естественно, они достаточного уровня компетентности… Работаем, конечно, над этим постоянно. Хочется, чтобы пациенты могли получать у нас только профессиональные консультации, в том числе и от администрторов. Спасибо, что ТАК отзываетесь о нашей клинике. Мы все действительно стараемся. СПАСИБО! Всего Вам доброго! Наталья Анатольевна.