Я обратилась к гинекологу Маркус ТН в связи с возникшими проблемами по завершению грудного вскармливания, чувствовала набухание и боль в области молочных желез. Врач предложила мне лазеротерапию. После второй процедуры мне стало хуже и я решила подождать доктора, чтобы убедиться, что опасности для здоровья нет. Я предупредила администртора и мы с мужем и полуторагодовалым ребенком стали ждать начала приема. Ни о какой предварительной записи речи не шло, так как я почувствовав ухудшение, решила немедленно проконсультироваться со своим лечащим врачом. После сорока минут ожидания администратор сказала, что врач подошла, но начала прием, и уделить мне время сможет только через полтора часа! При этом мой вопрос не занял бы у нее больше пяти минут. После моего возмущения врач все-таки вышла ко мне и 'приняла' меня прямо в коридоре, ощупав мою грудь прямо через толстенный свитер. Что она могла понять?не знаю, но заверила меня, что все лучше,чем было и идет нормально. После этого я никаких улучшений не заметила и через некоторое время вынуждена была обратитьс в другую клинику. 3285

10 февраля 2014 г.,
мария сергеевна
, 35 лет

Я обратилась к гинекологу Маркус ТН в связи с возникшими проблемами по завершению грудного вскармливания, чувствовала набухание и боль в области молочных желез. Врач предложила мне лазеротерапию. После второй процедуры мне стало хуже и я решила подождать доктора, чтобы убедиться, что опасности для здоровья нет. Я предупредила администртора и мы с мужем и полуторагодовалым ребенком стали ждать начала приема. Ни о какой предварительной записи речи не шло, так как я почувствовав ухудшение, решила немедленно проконсультироваться со своим лечащим врачом. После сорока минут ожидания администратор сказала, что врач подошла, но начала прием, и уделить мне время сможет только через полтора часа! При этом мой вопрос не занял бы у нее больше пяти минут. После моего возмущения врач все-таки вышла ко мне и 'приняла' меня прямо в коридоре, ощупав мою грудь прямо через толстенный свитер. Что она могла понять?не знаю, но заверила меня, что все лучше,чем было и идет нормально. После этого я никаких улучшений не заметила и через некоторое время вынуждена была обратитьс в другую клинику.

Добрый день, Мария Сергеевна! Вы правильно поступили, что обратились к своему лечащему врачу, сразу же, как почувствовали ухудшение после процедуры. Действительно, бывают случаи, когда пациенту нужно срочно попасть на прием к доктору. Но, как правило, при возникновении подобных ситуаций, администратор всегда предупреждает пациента, что нужно будет подождать некоторое время и как только доктор отпустит пациента по записи, обязательно пригласит внепланового. Мария Сергеевна, после двадцатиминутного ожидания, Татьяна Николаевна подошла к Вам и сообщила, что примет Вас сразу же, как отпустит пациентку, находящуюся у нее на приеме. Но Вы ждать не стали... Хочу обратить Ваше внимание, что экстренное обращение к доктору всегда предполагает ожидание приема, нам очень жаль, что мы не смогли быстро решить вопрос с Вашим приемом. От имени врача и от себя лично приносим Вам свои извинения! С уважением, управляющий клиники "Садко" на пр.Ленина Лямкова О.В.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.