В который раз сталкиваюсь с бестактностью девушек на ресепшен (филиал Бекетова, поликлиника). Озвучивают вслух громко полностью ФИО, возраст, телефон, причину обращения... и на какие процедуры я собираюсь! Это нормально!? на просьбу не проговаривать это в слух девушка так же громко и бодро, произнося опять мою фамилию имя и отчество, произносит - что - телефон она повторяет (мне вслух) - на тот случай, что он мог измениться (а у меня это спросить нельзя???), мою имя фамилию отчество - чтоб меня ни с кем не перепутать, а причину моего обращения - чтоб меня бодро и громко сориентировать по стоимости!!! Все вокруг должны об этом знать?! Куда, когда и по какой причине я собираюсь идти, какова причина обращения и диагноз??? Озвучивается вслух все!!! Как при телефонном звонке, так и при личном обращении!!! Зачем спрашивать доверенное лицо, вписывать его в договор - если вокруг все доверенные лица?? Прошу администрацию обратить внимание на данную проблему. Мне это не приятно, это не этично. Более того, не встречаю такого навязчивого обслуживания в других частных клиниках. Конечно, не все девушки за стойкой регистратуры ведут себя подобным образом - но половина - точно. И еще. Я Поменяла фамилию - 2 года назад. Я подписала все полагающиеся документы для ввода изменений в базу, отксерокопировали мой паспорт и т.п... Но каждый раз, записывая на очередной прием по телефону, меня ищут громко и мучительно, находят таки под старой фамилией, потом так же громко ее якобы меняют на новую... И в следующий раз - опять все снова. Прихожу в клинику на прием - та же история - меня ищут, тратят мое время. Убедительная просьба - решить этот вопрос (смена моей фамилии в базе у вас раз и навсегда уже). Надеюсь, данные неудобства при очередном посещении меня больше не огорчат. 3320
В который раз сталкиваюсь с бестактностью девушек на ресепшен (филиал Бекетова, поликлиника). Озвучивают вслух громко полностью ФИО, возраст, телефон, причину обращения... и на какие процедуры я собираюсь! Это нормально!? на просьбу не проговаривать это в слух девушка так же громко и бодро, произнося опять мою фамилию имя и отчество, произносит - что - телефон она повторяет (мне вслух) - на тот случай, что он мог измениться (а у меня это спросить нельзя???), мою имя фамилию отчество - чтоб меня ни с кем не перепутать, а причину моего обращения - чтоб меня бодро и громко сориентировать по стоимости!!! Все вокруг должны об этом знать?! Куда, когда и по какой причине я собираюсь идти, какова причина обращения и диагноз??? Озвучивается вслух все!!! Как при телефонном звонке, так и при личном обращении!!! Зачем спрашивать доверенное лицо, вписывать его в договор - если вокруг все доверенные лица??
Прошу администрацию обратить внимание на данную проблему. Мне это не приятно, это не этично. Более того, не встречаю такого навязчивого обслуживания в других частных клиниках. Конечно, не все девушки за стойкой регистратуры ведут себя подобным образом - но половина - точно.
И еще. Я Поменяла фамилию - 2 года назад. Я подписала все полагающиеся документы для ввода изменений в базу, отксерокопировали мой паспорт и т.п... Но каждый раз, записывая на очередной прием по телефону, меня ищут громко и мучительно, находят таки под старой фамилией, потом так же громко ее якобы меняют на новую... И в следующий раз - опять все снова. Прихожу в клинику на прием - та же история - меня ищут, тратят мое время. Убедительная просьба - решить этот вопрос (смена моей фамилии в базе у вас раз и навсегда уже).
Надеюсь, данные неудобства при очередном посещении меня больше не огорчат.