Добрый день. После очередного посещения клиники "Здоровенок" хотелось бы узнать мнение руководителей о следующей ситуации: Мы с годовалым ребенком за две недели записались на манту. Назначенное время 15-00. Приехав в клинику и пройдя консультацию педиатра нас просят выйти в коридор и подождать мед. сестру. Просидев 20 минут в ожидании, естественно начинаем спрашивать когда в итоге будет сделана прививка... На что нам отвечают, что медсестры не будет в клинике еще ЧАС!!!! Можете представить мое состояние? Мы все взрослые люди, которые планируют свое время, если бы мне хотелось посидеть просто так в очереди час, я бы записалась в поликлинику по месту жительства. Хочется отметить, что живем мы за городом и на дорогу тратим достаточное количество времени. В итоге не сделанная прививка, испорченное настроение и необходимость приехать еще раз в клинику(опять видимо через две недели, т.к. запись на манту плотная)! Почему неприятные ситуации (это уже не первый случай) возникают только в "Здоровенке"? Я пользуюсь услугами вашей клиники (женское отделение, стоматология)уже много лет и ни разу не возникало даже повода нервничать по поводу обслуживания. Не знаю к кому обращаться, но управляющий "Здоровенка" к нам сегодня не вышла! Нам было что ей сказать.... Спасибо за понимание. 3330
Добрый день. После очередного посещения клиники "Здоровенок" хотелось бы узнать мнение руководителей о следующей ситуации:
Мы с годовалым ребенком за две недели записались на манту. Назначенное время 15-00. Приехав в клинику и пройдя консультацию педиатра нас просят выйти в коридор и подождать мед. сестру. Просидев 20 минут в ожидании, естественно начинаем спрашивать когда в итоге будет сделана прививка... На что нам отвечают, что медсестры не будет в клинике еще ЧАС!!!! Можете представить мое состояние? Мы все взрослые люди, которые планируют свое время, если бы мне хотелось посидеть просто так в очереди час, я бы записалась в поликлинику по месту жительства. Хочется отметить, что живем мы за городом и на дорогу тратим достаточное количество времени. В итоге не сделанная прививка, испорченное настроение и необходимость приехать еще раз в клинику(опять видимо через две недели, т.к. запись на манту плотная)! Почему неприятные ситуации (это уже не первый случай) возникают только в "Здоровенке"? Я пользуюсь услугами вашей клиники (женское отделение, стоматология)уже много лет и ни разу не возникало даже повода нервничать по поводу обслуживания. Не знаю к кому обращаться, но управляющий "Здоровенка" к нам сегодня не вышла! Нам было что ей сказать....
Спасибо за понимание.