запись по телефону

20 мая 2012 г.,
Анжела
, 32 года

ребенку поставили временную пломбу, назначили день чтоб поставить постоянную, но вот незадача,по дороге сломалась машина. Звоню администраторам, предупреждаю что не приедем, "слезно" прошу переписать нас на другое время, говорю что пломба временная и медлить нельзя. Но мне сообщают, что мест нет, и на этой неделе не предвидится. Пришлось записаться на следующую неделю. Хорошо что врачь сама мне перезвонила и назначила время, а то зуб мог раскрошиться.

Здравствуйте Анжела! Конечно, администратор при записи в расписание лечащего врача руководствуется свободным временем специалиста. Если в расписании времени нет – то «вписывать» куда - либо администратор не имеет права. А вот передать информацию лечащему врачу, согласовать с ним прием в дополнительное время – это делать администратор обязан! Вот и Ваша информация была передана Вашему лечащему врачу, который перезвонил Вам лично и назначил Вас на прием. Не ругайте администратора, Анжела! Они действовали правильно, но не очень убедительно для Вас. Не разъяснили, видимо, своих действий и планов. Будут учиться. Всего Вам доброго!