Здравствуйте, дорогие наши медики! Очень любим к вам обращаться, многое радует, но есть моменты, которые создают сложности. 1. В момент записи в регистратуре на прием к доктору, документов предлагают подписать столько, что возникает впечатление, что с тобой собираются судиться прямо с момента, как ты надеваешь бахилы. Для того, чтобы даже бегло прочитать все, что там задекларировано мелкими буквами, потребуется не менее 1 часа, а если у человека плохое зрение, то он вообще с этим не справится. Конечно, все понимают, что в этих договорах и прочих приложениях и заявлениях предлагаются условия, явно не защищающие интересы пациента. ???? Перестраховываетесь??? Может быть нужен дифференцированный подход к каждому пациенту? Единая база данных на всех ваших пациентов. 2. По итогам 2013 года решила собрать справки со всех мед.учреждений, где довелось обращаться. Вот тут тоже возникли сложности: у вас требуется написание заявления.... Выдача данных документов является вашей обязанностью, так выдавайте их сразу или без всяких формальностей. Ну неужели кто-то из ваших пациентов предъявит претензии, что ему выдали справку без его личного заявления? Перебор. Ваш документооборот, вы сами можете упростить, а не заставлять еще 2 раза приезжать к вам, вместо одного. С уважением, и надеждой на упрощение оформления ваших услуг. Наш постоянный пациент, Наталия. 3479
Здравствуйте, дорогие наши медики!
Очень любим к вам обращаться, многое радует, но есть моменты, которые создают сложности.
1. В момент записи в регистратуре на прием к доктору, документов предлагают подписать столько, что возникает впечатление, что с тобой собираются судиться прямо с момента, как ты надеваешь бахилы. Для того, чтобы даже бегло прочитать все, что там задекларировано мелкими буквами, потребуется не менее 1 часа, а если у человека плохое зрение, то он вообще с этим не справится.
Конечно, все понимают, что в этих договорах и прочих приложениях и заявлениях предлагаются условия, явно не защищающие интересы пациента. ???? Перестраховываетесь??? Может быть нужен дифференцированный подход к каждому пациенту? Единая база данных на всех ваших пациентов.
2. По итогам 2013 года решила собрать справки со всех мед.учреждений, где довелось обращаться. Вот тут тоже возникли сложности: у вас требуется написание заявления....
Выдача данных документов является вашей обязанностью, так выдавайте их сразу или без всяких формальностей. Ну неужели кто-то из ваших пациентов предъявит претензии, что ему выдали справку без его личного заявления? Перебор.
Ваш документооборот, вы сами можете упростить, а не заставлять еще 2 раза приезжать к вам, вместо одного.
С уважением, и надеждой на упрощение оформления ваших услуг.
Наш постоянный пациент, Наталия.