Здравствуйте, дорогие наши медики! Очень любим к вам обращаться, многое радует, но есть моменты, которые создают сложности. 1. В момент записи в регистратуре на прием к доктору, документов предлагают подписать столько, что возникает впечатление, что с тобой собираются судиться прямо с момента, как ты надеваешь бахилы. Для того, чтобы даже бегло прочитать все, что там задекларировано мелкими буквами, потребуется не менее 1 часа, а если у человека плохое зрение, то он вообще с этим не справится. Конечно, все понимают, что в этих договорах и прочих приложениях и заявлениях предлагаются условия, явно не защищающие интересы пациента. ???? Перестраховываетесь??? Может быть нужен дифференцированный подход к каждому пациенту? Единая база данных на всех ваших пациентов. 2. По итогам 2013 года решила собрать справки со всех мед.учреждений, где довелось обращаться. Вот тут тоже возникли сложности: у вас требуется написание заявления.... Выдача данных документов является вашей обязанностью, так выдавайте их сразу или без всяких формальностей. Ну неужели кто-то из ваших пациентов предъявит претензии, что ему выдали справку без его личного заявления? Перебор. Ваш документооборот, вы сами можете упростить, а не заставлять еще 2 раза приезжать к вам, вместо одного. С уважением, и надеждой на упрощение оформления ваших услуг. Наш постоянный пациент, Наталия. 3479

11 июля 2014 г.,
Наталия
, 52 года

Здравствуйте, дорогие наши медики!
Очень любим к вам обращаться, многое радует, но есть моменты, которые создают сложности.

1. В момент записи в регистратуре на прием к доктору, документов предлагают подписать столько, что возникает впечатление, что с тобой собираются судиться прямо с момента, как ты надеваешь бахилы. Для того, чтобы даже бегло прочитать все, что там задекларировано мелкими буквами, потребуется не менее 1 часа, а если у человека плохое зрение, то он вообще с этим не справится.

Конечно, все понимают, что в этих договорах и прочих приложениях и заявлениях предлагаются условия, явно не защищающие интересы пациента. ???? Перестраховываетесь??? Может быть нужен дифференцированный подход к каждому пациенту? Единая база данных на всех ваших пациентов.

2. По итогам 2013 года решила собрать справки со всех мед.учреждений, где довелось обращаться. Вот тут тоже возникли сложности: у вас требуется написание заявления....
Выдача данных документов является вашей обязанностью, так выдавайте их сразу или без всяких формальностей. Ну неужели кто-то из ваших пациентов предъявит претензии, что ему выдали справку без его личного заявления? Перебор.
Ваш документооборот, вы сами можете упростить, а не заставлять еще 2 раза приезжать к вам, вместо одного.

С уважением, и надеждой на упрощение оформления ваших услуг.
Наш постоянный пациент, Наталия.

Добрый день, Наталия! Спасибо Вам за то, что написали нам. Давайте по-порядку. Оказание платных медицинских услуг осуществляется только при наличии предварительно заключенного и подписанного Договора между Исполнителем и Пациентом. Наша Клиника строго руководствуется: Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом РФ от 7 февраля 1992г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Условиями лицензирования Клиники. То есть, мы Обязаны это делать. В договоре прописаны права и обязанности ОБЕИХ сторон, гарантийные обязательства, цены услуг и порядок расчетов. То есть информация важная для пациентов в первую очередь. И как раз договор – основной документ Вашей юридической защиты. Сейчас об анкете здоровья. Когда Вы приходите на прием в клинику (любую), доктор обязан собрать анамнез и задать Вам много разных вопросов о Вашем здоровье. С ведущими специалистами нашей клиники была разработана анкета таким образом, чтобы время Вашего приема в кабинете у доктора прошло наиболее продуктивно. Информация доктору перед выбором оптимального плана лечения в любом случае нужна. Ему достаточно при встрече с Вами прочитать анкету, задать уточняющие вопросы и все оставшееся время приема посвятить консультации. Для того, чтобы у пациента было время ознакомиться с документами, его приглашают прийти перед приемом на 15-20 минут раньше для оформления. А если у человека нет возможности самостоятельно прочитать договор – на помощь приходят администраторы. Карта пациента является медицинским документом лечебного учреждения и содержит информацию,которая составляет врачебную тайну (ст. 4 «Основные принципы охраны здоровья», ст.13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона российской Федерации от 21.11.2011. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации»). Поэтому выписка из карты предоставляется в течение семи дней по предварительному заявлению пациенту и предоставлению паспорта. Справку мы тоже подготовим – заявление необходимо нам для того, чтобы не «на слух» воспринимать - кто Пациент , кто Плательщик, за какой год предоставить справку (за прошедший?, за 2 прошедших, за 3?). Вы четко излагаете, что Вам нужно, мы это регистрируем и выполняем. А как это должно быть по-другому? Наталия, мы законопослушная организация и работаем в рамках действующего законодательства. Мы считаем, что это не минус, а большой плюс в нашей работе. Кстати, по поводу заявления, чтобы не приезжать 2 раза – можем прислать бланк заявления, заполните в электронном виде. Напишите, если это актуально. Всего Вам доброго!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.