Пробелы в сервисе!

7 августа 2012 г.,
Наталья
, 31 год

С удовольствием ходим с ребенком в "Динозубрик". Недавно сделали панорамный снимок, хочется этот снимок оставить ребенку на память так как на нем видны еще не прорезавшиеся зубки (ребенку 6 лет). Почему нельзя получить снимок по электронной почте? Администратор предложила распечатать или записать на диск. Почему я должна тратить время на то, чтобы ехать за диском. да еще платить за запись 160 рублей, когда за снимок уже заплачено! Неужели так трудно сбросить снимок на электронку?

Добрый день, Наталья! Отвечая на Ваш запрос по поводу передачи снимка на электронную почту, информируем о том, что панорамный снимок является частью диагностики, что относится к информации, составляющей врачебную тайну. Поскольку в передаче по электронной почте могут участвовать третьи лица, в целях сохранения врачебной тайны о здоровье Вашего ребенка, Клиника не может отправлять подобную информацию. Так же хотим сообщить, что в соответствии с действующим законодательством об охране здоровья граждан РФ: «Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, относится к информации, составляющей врачебную тайну. Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, не допускается. По телефону, по электронной почте, по иным каналам связи, к сожалению, не представляется возможным идентифицировать человека, который запрашивает ту или иную информацию относительно сведений, составляющих врачебную тайну». Учитывая вышеизложенное, предлагаем Вам подойти к нам в Клинику и написать заявление, где Вы в письменной форме выразите свое желание о получении информации по электронной почте, а также укажете адрес электронной почты, на которую Вы хотели бы получить соответствующую информацию.