Садко на Белинке, центр ортодонтии

29 сентября 2012 г.,
Alla
, 33 года

Давно пользуюсь услугами стоматологии в Садко, ставила брекеты у врача Валенковой Яны Николаевны - огромное ей спасибо. Однако последний визит в клинику 25 сентября меня крайне разочаровал - девочки на Белинке так неудачно меня записали, что я просто физически не смогла попасть к желаемым врачам, хотя все детали администратору сообщала заранее и ехала аж с автозавода собирая все пробки.. Пришла к назначенному времени 10:30 и 40 минут прождала первого врача ( и нужно то было посмотреть как стоит ретейнер, посещение на 5 минут), затем выяснилось что к следующему врачу ( профгигиена) я записана только через час, и т.п. Девочки на ресепшн центра ортодонтии абсолютно проигнорировали меня и мою проблему, создалось впечатление что их интересовало только шоу по телевизору , который висит прямо напротив ресепшн. Честно, от Садко такого не ожидала.. очень разочарована....сервис должен быть все таки на уровне, прошу обратить внимание отдела кадров на подготовку персонала ресепшн и качество их работы с клиентами.Валенковой - респект, ресепшену - Фуу

Здравствуйте, Алла! Действительно, для Вас была сделана запись на прием к двум специалистам на 25.09.12 к стоматологу-ортодонту Валенковой Я.Н. и стоматологу-гигиенисту Карпачеву И.А. Запись была сделана лично вашим лечащим доктором и абсолютно корректно. Во время Вашего назначения к приему лечащим доктором были сделаны комментарии о том, что будет сниматься ретейнер. По правилам записи в расписании для такой работы по продолжительности резервируется один час.За этим приемом без перерыва следовал прием у стоматолога-гигиениста. Все правильно и адекватно – администраторов мне пока ни хвалить, ни ругать не за что – планирование записи и сама запись велась врачом. Во время приема было принято решение,что ретейнер снимать рано. Вместо запланированного часа был выполнен осмотр, который занимает меньшее количество времени (5-10 минут). В связи с этим возникла необходимость ожидать приема стоматолога-гигиениста. Неудобно. Конечно, хотелось сразу быть принятой, но доктор не смог освободиться раньше,так как в кресле по записи у него был другой пациент. Что было делать администраторам? Что надо было сделать доктору Валенковой? А гигиенисту? Тем не менее, как у нас и положено, администраторы сразу сообщили гигиенисту о том, что Вы уже освободились и ждете приема. Возможно, врач сможет принять Вас раньше. Сейчас, анализируя ситуацию, я не могу предложить персоналу другой вариант развития событий. Что они должны были сделать на Ваш взгляд? Может их некомпетентность проявилась в чем-то другом? Хотя сразу сама и отвечу на свой вопрос, раз у Вас возникло ощущение недовольства их работой, значит, они точно не сделали хорошо свою работу, даже если технически все верно. Работа с персоналом ведется постоянно и мною в первую очередь, поэтому и этот опыт будем учитывать. С уважением, управляющий Белинским филиалом ООО «Центр развития стоматологии «Садко» Берекет Жанна Михайловна