Детская клиника "Здоровёнок"

5 ноября 2012 г.,
Юлия
, 35 лет

Обратились в Вашу клинику с сыном для прохождения узи мошонки с доплерографическим исследованием органов мошонки. Первоначально на обследование были записаны на 06.11.2012. При записи на прием мной было акцентировано внимание администратора, что нам нужен именно этот вид исследования, на что мне ответили, что такое делают, но только один врач, к которому нас и записали.Позднее нам позвонили и предложили перенести время приема, так как 06.11.2012 врача не будет. Мы согласились и перенесли время на 30.10.2012 на 17.50. Приехав в клинику за 20 минут до назначенного времени с маленьким ребенком (7 месяцев), оформив необходимые документы, мы стали ждать, когда за нами придет ассистент и пригласит на прием (так сказал администратор). После истечения получаса с того времени, когда должен был начаться прием, я подошла к администратору уточнить, сколько нам еще ожидать. Ребенок естественно уже капризничал, плакал. Администраторы еще в течении 10 минут пытались ответить на мой вопрос. Выяснилось, что врач, к которому нас записали, не делает подобных исследований, и что она (врач) уже ранее об этом администраторам сообщала, и предложили нам приехать 21.11.2012!!! Т.е. вместо того, чтобы нам сразу об этом сообщить, как только мы пришли, мы целый час провели в "счастливом" ожидании неизвестно чего с маленьким ребенком.
Еще один момент. Когда я попросила книгу отзывов и предложений, чтобы записать там свою претензию, мне выдали совершенно чистую книгу, в которой отсутствовали какие-либо реквизиты клиника, отсутствовала заверительная надпись на сшивке, книга была не заверена печатью учреждения и подписью руководителю.Т.е. просто тетрадка!
Это уже не первый мой неприятный опыт общения с клиникой "Садко". В сентябре очень нехорошая ситуация произошла с клинике "Динозубрик" с моей старшей дочерью. Соответствующий отзыв был мной направлен в Ваш адрес 16-17 октября, однако так и не был опубликован, хотя вся информация была уже проверена и подтвердилась.
Прошу руководство клиники дать ответ на мои претензии и опубликовать отзывы на сайте.

Юлия, здравствуйте. Приношу свои извинения за те действия сотрудников, которые привели к этой ситуации. Администраторы допустили ошибку, записав Вас именно к этому специалисту, заставив ждать, когда эта ошибка была обнаружена. Сотрудники говорят о том, что пытались найти альтернативное решение, и лишь исчерпав все возможности подошли к Вам с извинениями. Что касается «Книги жалоб и предложений», так уж получилось, что Ваша жалоба первая за полгода работы клиники «Здоровёнок», именно поэтому записей в ней еще нет. С уважением, Управляющий детской клиники «Здоровёнок» Воронина Елена Сергеевна. Добрый день, Юлия! Меня зовут Соловьева Наталья Анатольевна, я - зам генерального управляющего. Со стороны руководства клиники я также хочу ПРИНЕСТИ ВАМ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ. Я, наверное, как никто из нашего руководства понимаю Вас – у меня тоже малыш чуть больше года, и я знаю, что такое собрать малыша, привезти, ждать…. Я знаю, что ВЫ записаны на Узи еще раз – естественно прием у Вас будет бесплатный. Понимаю, что доверие к клинике возвращается трудно (если вообще возвращается), но, тем не менее, мы будем пробовать сделать это. Я знаю, что и в Динозубрике, и в Здоровенке нам удалось собрать сильную команду людей, с которыми хочется работать, которым можно доверять (это и врачи, и медсестры, и администраторы). Конечно, любая ошибка одного человека сразу ложится и на них тоже! (мне, естественно очень обидно за них). Сейчас, разобравшись в ситуации, я вижу, что и ошибка то была не из-за лености, не из-за равнодушия, и для меня это важно. И именно поэтому я и Вас прошу взять это во внимание. Я очень благодарна Вам, что Вы нам написали, с одной стороны для того, чтобы другие мамы обратили внимание, и с другой стороны, чтобы руководство задумалось. Спасибо! Мы хотим и будем работать! И над ошибками в первую очередь! Всего Вам самого доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.