Здраствуйте! Хотелось бы оставить свой небольшой отзыв об узистах Вашей клиники. Связано это с ситуацией которая произошла недавно, вернее с тем неприятным осадком, который остался у меня после узи. Начну с того,что узи в Вашей клинике я делала неоднократно, при том различного характера, в т.ч. и будучи беременной и в разных филиалах. Меня всегда радовало отношение Ваших докторов к пациентам, приятная обстановка и всегда квалифицированные пояснения. Поэтому, когда меня спрашивают, хочу ли я к конкретному доктору, всегда отвечаю нет. Особо хотелось бы отметить доброжелательность,приветливость и душевность Прониной М.Г. и Лукьяновой Н.М. Думаю с таких докторов стоит брать пример, в общении со своими пациентами. Тут недавно, мне в очередной раз потребовалось узи.Как уже выше писала к кому меня записали, я особо не поинтересовалась. Все как всегда. Пришла милая девушка, проводить меня в кабинет. Дверь кабинета открылась, медсестра прошла за угол, я стою на пороге, сидит врач ...на столе, ну ладно пусть сидит где хочет, мне как бы все равно, это меня не касается, хотя выглядит не совсем красиво. Несколько секунд, на меня ноль эмоций, говорю, здраствуйте. Доктор разворачивается на меня и окидывает таким взглядом с ног до головы, что мне становится не по себе, ощущения как будто меня оценили на ветрине магазина. В ответ мне небрежно проходите. Хочу сказать, что проведение узи для меня оказалось очень неприятным и болезненным, толи из за того что врач действительно так смотрит, толи уже от моего психологического настроя и дискомфортка, который возник при входе в кабинет. В итоге все узи доктор молчала, ничего не сказав и не прокоментировав. Это называется - ни здрати ни досвидания.В общем ушла я расстроенная, с ощущением, что меня никто не ждал, а я приперлась. Уже дома на бумажке прочитала фамилию доктора-Колосова. Понимаю, что все бывают не в настроении, но тут я скорее почуствовала принебрежение. А ведь обращаясь в клинику, думаю каждый ждет помощи и соучастия. А ведь доктора работают и с беременными, которые бывают особо чувствительны.Поэтому не выдержала и решила все же написать. 3922

28 июля 2015 г.,
Ольга
, 32 года

Здраствуйте! Хотелось бы оставить свой небольшой отзыв об узистах Вашей клиники. Связано это с ситуацией которая произошла недавно, вернее с тем неприятным осадком, который остался у меня после узи. Начну с того,что узи в Вашей клинике я делала неоднократно, при том различного характера, в т.ч. и будучи беременной и в разных филиалах. Меня всегда радовало отношение Ваших докторов к пациентам, приятная обстановка и всегда квалифицированные пояснения. Поэтому, когда меня спрашивают, хочу ли я к конкретному доктору, всегда отвечаю нет. Особо хотелось бы отметить доброжелательность,приветливость и душевность Прониной М.Г. и Лукьяновой Н.М. Думаю с таких докторов стоит брать пример, в общении со своими пациентами. Тут недавно, мне в очередной раз потребовалось узи.Как уже выше писала к кому меня записали, я особо не поинтересовалась. Все как всегда. Пришла милая девушка, проводить меня в кабинет. Дверь кабинета открылась, медсестра прошла за угол, я стою на пороге, сидит врач ...на столе, ну ладно пусть сидит где хочет, мне как бы все равно, это меня не касается, хотя выглядит не совсем красиво. Несколько секунд, на меня ноль эмоций, говорю, здраствуйте. Доктор разворачивается на меня и окидывает таким взглядом с ног до головы, что мне становится не по себе, ощущения как будто меня оценили на ветрине магазина. В ответ мне небрежно проходите. Хочу сказать, что проведение узи для меня оказалось очень неприятным и болезненным, толи из за того что врач действительно так смотрит, толи уже от моего психологического настроя и дискомфортка, который возник при входе в кабинет. В итоге все узи доктор молчала, ничего не сказав и не прокоментировав. Это называется - ни здрати ни досвидания.В общем ушла я расстроенная, с ощущением, что меня никто не ждал, а я приперлась. Уже дома на бумажке прочитала фамилию доктора-Колосова. Понимаю, что все бывают не в настроении, но тут я скорее почуствовала принебрежение. А ведь обращаясь в клинику, думаю каждый ждет помощи и соучастия. А ведь доктора работают и с беременными, которые бывают особо чувствительны.Поэтому не выдержала и решила все же написать.

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что написали нам! Нам очень жаль, что впечатление о работе наших специалистов, в данном случае, было  испорчено, и Ваши ожидания были не оправданы. Мы обязательно проработаем эту ситуацию. Еще раз приносим Вам свои извинения. С уважением, администрация "Клиники "Садко".
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.