Динозубрик

15 июня 2009 г.,
Елена
, 30 лет

Два года назад впервые обратилась в стоматологию"Садко".Обратилась с постановкой коронки ,в процуссе лечения оказалось,что в десне,при удалении нерва остался кусочек инструмента(нерв удаляли несколько лет назад в обычной больнице).Врачу потребовалось много усилий чтобы извлечь этот инструмент.Большое спасибо.Когда моему двухлетнему сыну потребовалась консультация стоматолога,я даже не сомневалась,что пойдём в "Динозубрик".Очень удобно,что можно записаться на удобное для тебя время(девушки-администраторы всегда доброжелательны и приветливы),не надо сидеть в очередях.При входе в "динозубрик" ребёнок даже не сразу понимает,что пришёл к врачу,можно поиграть,порисовать и посмотреть рыбок,животных.Ребёнок у меня активный и неугомонный,но при ласковом обращении врача(со сказками),показал все зубки.А когда подарили игрушку и шарик-был просто в восторге.Уже два года ходим только в "Динозубрик".Ущё очень обрадывалото,что повторный осмотр бесплатно,аигрушлу ребёнок получает.Всем родным и друзьям советую с детьми ходить только в "Динозубрик".Племянница(8лет) после ужасных походов в больницу,когда её силком затаскивала в кабинет,пошла в "Динозубрик",и теперь всем рассказывает как здорово лечить зубы и какой вкус у заморозки.ВСЕ ХОДИТЕ В "ДИНОЗУБРИК"!

Добрый день, Елена. Огромное спасибо Вам за отзыв.Мы всегда рады видеть Вас в наших клиниках. Обязательно приходите на проф. осмотр.