Некорректная информация на рецепции

19 декабря 2012 г.,
Таисия
, 24 года

Добрый день! Давно наблюдаюсь в Вашей клинике. Потребовалось сдать кровь на определенные показатели, назначенные врачом в Садко на проспекте Ленина, позвонила туда на рецепцию, чтобы уточнить когда можно сдать кровь именно на эти показатели. Девушка меня уверила, что можно приехать в будни в любое время до 20.00. Приехав в клинику, узнала, что оказывается на эти показатели кровь сдается только утром с 9.00 до 10.00 в определенный день недели, так как нужные специалисты там не всегда находятся. В итоге получилось, что зря проездила в этот вечер и только потеряла время из-за того, что мне была дана неверная информация. Я бы приехала сразу в нужное время, нужно только информировать пациентов корректно. Конечно это оставило неприятное впечатление, и сразу появилось желание вообще сменить клинику, осталась только из-за лечащего врача.

Таисия, добрый день! Прекрасно понимаю Ваше недовольство и от себя лично хочу извиниться за некорректный ответ регистратуры. Спасибо Вам, что обратили внимание на этот вопрос, мы обязательно его доработаем. С уважением управляющий клиники на пр. Ленина Ананьева Елена Владимировна.