Добрый день! Хочу "посетовать" на работу ресепшена филиала на проспекте Ленина. Обращаюсь в клинику не первый раз, и не первый раз замечаю негативное отношение одной смены. Ранее я думала, что такое грубое отношение девушке из этой смены (у которой всегда волосами закрыт бейджик)потому что я иду по страховке. Но 22.10.2015г я поняла, что не только ко мне. Мы приходили в клинику с мужем, около гардероба я заглянула в зал и увидела, что человек пять сидит в куртах.Сама я разделась, а супругу сказала, так как я не на долго, зайди в куртке. Не успел он зайти, как эта дама подбежала, попросила раздеться. Я согласна, что мы были не правы.Я спросила, почему к разным людям разное отношение (т.к. 5-ть человек, как сидели в куртках, так им ни слова не было сказано), одна стала оправдываться, другая начала спорить, что это неуважение к ним и, что от таких как мы она болеет. Спорить с ней я не стала, т.к. уже ни первый раз она грубит и смотрит на людей, как будто она нам оплачивает услуги из своего кармана. Непонятно, почему в другие смены девушки на очень приятные и отзывчивые. В клинике прекрасные доктора (обращаласи и не по страховке), но такие ситуации создают негативное впечатление. 4008

23 октября 2015 г.,
Нина
, 33 года

Добрый день!
Хочу "посетовать" на работу ресепшена филиала на проспекте Ленина. Обращаюсь в клинику не первый раз, и не первый раз замечаю негативное отношение одной смены. Ранее я думала, что такое грубое отношение девушке из этой смены (у которой всегда волосами закрыт бейджик)потому что я иду по страховке. Но 22.10.2015г я поняла, что не только ко мне. Мы приходили в клинику с мужем, около гардероба я заглянула в зал и увидела, что человек пять сидит в куртах.Сама я разделась, а супругу сказала, так как я не на долго, зайди в куртке. Не успел он зайти, как эта дама подбежала, попросила раздеться. Я согласна, что мы были не правы.Я спросила, почему к разным людям разное отношение (т.к. 5-ть человек, как сидели в куртках, так им ни слова не было сказано), одна стала оправдываться, другая начала спорить, что это неуважение к ним и, что от таких как мы она болеет. Спорить с ней я не стала, т.к. уже ни первый раз она грубит и смотрит на людей, как будто она нам оплачивает услуги из своего кармана. Непонятно, почему в другие смены девушки на очень приятные и отзывчивые. В клинике прекрасные доктора (обращаласи и не по страховке), но такие ситуации создают негативное впечатление.

Здравствуйте, Нина Евгеньевна! Приношу Вам извинения от своего имени и от имени администраторов. Девочки искренне переживают: они не хотели Вас чем-то обидеть. Первостепенная задача администраторов: встречать пациентов в регистратуре и отрабатывать их запрос, затем распределять по кабинетам, и следить за порядком в холле, в том числе за отсутствием верхней одежды у посетителей. Администратор Юлия, ни в коей мере, не хотела спорить с Вами, - просит прощения за сложившуюся ситуацию: она пыталась только объяснить, почему нужно находиться в медицинском учреждении без верхней одежды (...вообще-то не очень удачно). Нина Евгеньевна, спасибо, что написали нам и обратили внимание на важные моменты, мы обязательно их учтем и проведем беседу с администраторами данной смены. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства! С уважением, управляющий клиники «Садко» на пр.Ленина, Садова М.О.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.