Здравствуйте, сегодня с утра была записана на маммографию в 8:20 и узи груди на 8-50. Я приехала в клинику в 8:25 (стояла уже у стойки администратора). Администратор была крайне удивлена моему желанию сходить на узи в 8:50, так как моей записи она не обнаружила. Продержала меня администратор у стойки регистрации 15 минут. После того как я наконец то была отправлена ждать вызова врача, выясняется, что так как я опоздала, врач взял другого пациента и мне придется ждать еще 30 минут. Прощу обратить внимания, что я опоздала на пять минут, а по вине администраторов (который меня не записал изначально и который сегодня выяснял, что случилось и как быть) мне пришлось пропустить свой прием, ждать еще месяц, что бы попасть к врачу на обследование и испорченное настроени с самого утра. Спасибо Вам большое!!!!!!! 4049

19 ноября 2015 г.,
Инна
, 37 лет

Здравствуйте, сегодня с утра была записана на маммографию в 8:20 и узи груди на 8-50. Я приехала в клинику в 8:25 (стояла уже у стойки администратора). Администратор была крайне удивлена моему желанию сходить на узи в 8:50, так как моей записи она не обнаружила. Продержала меня администратор у стойки регистрации 15 минут. После того как я наконец то была отправлена ждать вызова врача, выясняется, что так как я опоздала, врач взял другого пациента и мне придется ждать еще 30 минут. Прощу обратить внимания, что я опоздала на пять минут, а по вине администраторов (который меня не записал изначально и который сегодня выяснял, что случилось и как быть) мне пришлось пропустить свой прием, ждать еще месяц, что бы попасть к врачу на обследование и испорченное настроени с самого утра. Спасибо Вам большое!!!!!!!

Добрый день, Инна Георгиевна! Мы приносим вам свои извинения за ошибку в организации приема. Действительно, по невнимательности администратор записала вас не верно. Нам искренне жаль, что мы сегодня вас расстроили. Мы с администраторами уделяем много внимания вопросам организации приемов, поэтому эта ситуация расстроила и нас тоже. Будем очень стараться, чтобы ваше следующее посещение клиники прошло на высшем уровне! Спасибо Вам за Ваше доверие!
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.