недовольна работой врача

28 января 2013 г.,
Олеся
, 30 лет

Здравствуйте, а я к сожалению, немного разочарована, осталось ощущение, что клинике главное деньги заработать, а когда не на чем, то и интерес отпадает.
В кратце, делала узи брюшной полости, нашли отклонения в почках, отправили к нефрологу, нефролог попросил сдать мочу, сдала, врач обещал позвонить сам или попросить медсестру мне позвонить по результатам. Мочу сдала числа 4 или 6 января, до сир пор звонят. Неприятный осадок, получается если в моче вероятно ничего не выявлено, то и на повторный прием меня не пригласишь, а вот если бы букет болезней нашли, наверно бы обзвонились. Звонка жду до сир пор... Жаль, что такое потребительское отношение.
И еще по анализам крови - многие анализы готовятся очень долго, в "..." анализ готовится в течение дня, а у вас 2 дня и цена анализа почти в два раза выше.

Добрый день, Олеся! Могу предположить, что произошло недопонимание. Так как результаты мочи готовятся в течение 10-15 минут – результаты у врача были практически сразу. Только на основании результатов она могла дать заключение. Могу также предположить, что из-за того, что анализ мочи был хорошим – врач не акцентировала Ваше внимание на этом, поэтому, возможно, и осталось чувство недоговоренности. Знаю, что врач уже связалась с Вами и Вы обсудили волнующие Вас вопросы. Спасибо, что написали! Всего Вам доброго!