Ошибка администратора

28 января 2013 г.,
Анастасия
, 26 лет

Здравствуйте. Недавно мы делали ребенку ЭЭГ в "Здоровенке".
Администратор во время записи на процедуру по телефону сказала, что ЭЭГ делает медсестра, а расшифровку - врач, и результат я получу на руки тут же. Я уточнила, что результат мне нужен сразу! Девушка взяла мой телефон и через некоторое время перезвонила, заверив, что врач также будет присутствовать.
Когда мы приехали на процедуру, медсестра сказала, что врач не работает, и расшифровка будет готова через пару дней.
Администратору сложно посмотреть график работы врача!? Для чего надо было заверять, что результат мне отдадут сразу?
Мы могли записаться на другой день. Мне было принципиально важно получить результат сразу, для этого мы и поехали к вам, а не в другую в клинику!

Кроме того, когда мы едем ко врачу к определенному времени, нас часто задерживают. В других клиниках я такого не встречала.

Очень жаль, что такие недочеты портят впечатление о вашей клинике. Так как профессионализм врачей не вызывает никаких сомнений.

Анастасия, здравствуйте! Мне очень жаль, что в тот день с Вами работали сотрудники, неспособные хорошо сделать работу до конца. Пока не понятно, где произошел сбой информации (о том, что один из специалистов, расшифровывающий ЭЭГ, в отпуске-администраторы знали). Очень жаль, что так произошло. Что мы не смогли организовать все так, как нужно. Я уверена, что мы доработаем такого рода вопросы и не будем допускать таких ошибок. Я сожалею, что Вы потратили дополнительное время. Понимаю, насколько важно рассчитать время, особенно если это связано с режимом дня ребенка. Мы стараемся стать лучше, постоянно проводим обучение администраторов, и уже разобрали с ними эту ситуацию. Приношу свои извинения и надеюсь, что мы сможем улучшить Ваше мнение о нас в будущем. С уважением, управляющий детской клиники "Здоровенок» Воронина Е.С.