гиперплазия эндометрия

13 марта 2013 г.,
Ирина
, 51 год

Здравствуйте!мне поставили диагноз: гиперплазия эндометрия. Доктор назначила мне укол Бусерелин-лонг 3,75 мг. Я сегодня поставила 2-ой укол Бусерелина (не знаю, что меня ждет). После 1-го укола ежечасно бросает в жар, увеличилось потоотделение,давление сильно повышается независимо от приема лекарств, грудную клетку сдавливает, что трудно дышать,очень трудно сосредоточиться на работе,ко всему остеохондроз,кружится голова, во всем теле дискомфорт и т.п. Доктор, который поставил меня на учет, помочь, облегчить мое состояние отказался, сказала, что у всех так бывает во время климакса и сама я должна определиться, какие лекарства пить. Но я не медик и назначать себе лечение не могу, и мне до пенсии ещё 4 года работать. Прошу Вас не оставить мою просьбу без внимания, , подскажите, пожалуйста,какие препараты могут помочь при искусственно созданном климаксе, чтобы не навредить лечению. Так же мне хотелось бы получить у вас консультацию гинеколога после 3 укола. А может стоит раньше к вам приехать?

Добрый день, Ирина. На фоне лечения бусерелином могут быть выраженные климактерические расстройства. Устранить их можно. Но для выбора препарата необходимо знать Ваш анамнез более подробно (когда были последние месячные, впервые ли возникла гиперплазия и т. д...) Поэтому Вам лучше посетить доктора лично. С уважением доктор гинеколог высшей категории Маркус Т. Н.