Вопрос

1 июня 2013 г.,
Елена
, 26 лет

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, лечу геморрой... Уже 2 месяца. Не проходит, может ли это быть из -за того что на работе таскаю тяжести? Принимаю противозачаточные таблетки 1,5 года, 2 раза делала перерыв, скажите могут ли противозачаточные таблетки повлиять на геморрой ? (Воспалился, болит и не проходит уже 3 месяца, ничего не помогает) Заранее спасибо!

Добрый день, Елена! Прием контрацептивов может приводить к повышению свертывающей активности крови. Длительное течение Вашего заболевания может быть связано с тромбозом геморроидальных вен. Также ношение тяжести может спровоцировать обострение. Обязательно сделайте развернутую коагулогамму (анализ на состояние свертывающей системы крови — сдается в филиале на Бекетова,13, вт,чт 8.00-10.00, вс 9.00-10.30, стоимость 2520руб). И с результатом анализа необходимо записаться на консультацию к проктологу для решения вопроса о дальнейшем лечении (стоимость консультации — 800 руб, специалист принимает в филиале на Бекетова,13). До выяснения причин Вашего заболевания рекомендуем Вам отменить прием контрацептивов. Записаться на прием Вы можете по телефону 4-120-777, администраторы подберут удобное для Вас время. С уважением, гинеколог Косарева Ада Александровна