Детский прием.

7 июня 2013 г.,
Анна
, 30 лет

Утро очень неприятно началось с похода в Динозубрик! Замечу, что раньше мне эта клиника нравилась, но сегодня, хоть мы и записались к своему врачу, попали к другому, и, видимо, она казалась дилетантом.
Начала выговаривать мне: "зубы-то когда-нибудь чистили?", "и где я вам сейчас анастезиолога найду, раньше надо было записываться", "и что я тут лечить буду". Раньше, когда мы лечились, мы действительно пользовались закисью азота, но сейчас нам 5лет и такая анестезия не нужна (даже если и нужна, наш врач всегда ее находила), а этот "врач" Румянцева Юлия Дмитриевна даже не удосужилась что-то предложить по лечению. В итоге: потраченное время всей семьи, потраченные нервы, хамское отношение врача, бездействие администраторов клиники плюс обычная попытка развода на деньги. Наша семья сделала вывод: больше в Садко и Динозубрик ни ногой.

Добрый день, Анна! Да…, очень жаль потерянного времени. Действительно, вопросы к лечащему врачу ( Юлие Дмитриевне) после Вашего письма есть и у нас. Проясняя ситуацию, мы увидели несколько моментов, почему это все произошло – объективных и субъективных. Объективно – Вы акцентировали внимание администртора, что, несмотря на то, что все предыдущие приемы закись азота использовалась, в этот раз она не нужна. Ребенка вы хотите лечить без закиси. Естественно, администратор для себя снимает вопрос совмещения времени приема анестезиолога и врача стоматолога. Именно поэтому, когда во время приема стало понятно, что лучше для ребенка седацию использовать, осуществить такой прием оказалось невозможно. Это самое главное, почему прием не состоялся. Субъективные факторы в данном случае сыграли более важную роль в этой ситуации и повлияли, в конечном счете, на Ваше мнение о клинике. Доктор была, видимо, мало убедительна и не достаточно авторитетна в Ваших глазах. Развод на деньги прокомментировать не могу – не вижу в чем (посмотрев карточку, увидев жалобы). По поводу администраторов и их бездействия – тоже не понятно – знаю, что старший администратор делала все!, чтобы прием состоялся – предлагала варианты и возможность быть принятыми другим врачом в самое ближайшее время и в присутствии анестезиолога. Естественно, мы так устроены, что впечатление от одного сильно влияет на другое. Я искренно желаю Вам никогда больше не сталкиваться с этим в других клиниках. Мы, со своей стороны, будем учитывать эту ситуацию и сделаем , конечно , необходимые управленческие выводы. И, обязательно, действия. Спасибо Вам большое, что написали нам. Всего вам доброго! Наталья Анатольевна.