отвратительная работа ресепшн

20 июня 2013 г.,
Маргарита
, 42 года

Ресепшн работают отвратительно!
Девочки не знают ничего, каждый вопрос загоняет их в тупик.
Несколько раз делала профгигиену в Садко, позвонила недавно, чтобы в очередной раз записаться на приём (по рекомендации моего лечащего врача), мне сказали, что по программе нашей страховой компании эта процедура не проходит! Ну вот как, можно там дезинформировать клиентов?
Конечно, я позвонила, в свою страховую компанию и уточнила информацию.
Профгигиену делают и фторлаком покрывают!

Добрый день, Маргарита! Действительно, ряд страховых компаний не оплачивает профилактическую гигиену полости рта. У администраторов есть четкие инструкции к каждой программе страховых компаний, чтобы не было дезинформации. Если действительно такая ситуация произошла, нам нужно знать в каком филиале администратор неверно проинформировал Вас. Пожалуйста, напишите Вашу фамилию и филиал, в который Вы обращались, так как по нашей базе пациента с такими данными нет. В любом случае, мы разберемся в ситуации и выясним причину произошедшего. Ждем Вашего ответа!