Неприятная ситуация

26 июня 2013 г.,
Елена
, 29 лет

Добрый день!
Я неоднократно обращалась в клинику Садко. Я довольна качеством обслуживания, профессиональным подходом врачей, экономией своего времени. Но сегодня мне потребовалась справка для бассейна (гинеколог и дерматолог). Я решила позвонить в уже полюбившуюся клинику и поинтересоваться, возможно ли получить такую справку. Девушка ответила положительно, сказала, что предварительная запись не нужна, по стоимости будет около 300 рублей. Я отправилась на Родионова, девочка на ресепшн подтвердила стоимость такой справки.
Но когда я обошла врачей и стала оплачивать, мне сообщили другую сумму 1070. Я поинтересовалась, почему озвучивают не достоверную информацию. В ответ только извините. Хотелось бы узнать на будущее, всегда ли теперь придется думать, что тебя разводят? Мне кажется это совсем не грамотным подходом.
Спасибо.

Добрый день, Елена! Приношу свои извинения за то, что администратор неверно Вас сориентировала, и хочу дать комментарий, чтобы у Вас не оставалось ощущения «развода» от приема: для справки в бассейн необходим осмотр кожных покровов врачом-дерматологом (на предмет отсутствия грибковых поражений кожи) по стоимости 120 руб. и заключение от гинеколога, о том, что нет противопоказаний к водным процедурам- это либо консультация, включающая в себя осмотр и мазок (650руб. +300 руб.), либо заключение из мед.карты, если Вы наблюдаетесь у гинекологов нашей клиники. Елена, эта ситуация была отработана со всеми администраторами нашей клиники, спасибо, что написали нам, это помогает выявить наши «слабые» места и исправить их. С уважением, управляющий клиники на Родионова Лахтурова Т.В.