Кому верить ?

3 сентября 2013 г.,
Николай
, 34 года

Здравствуйте,уважаемые врачи и администраторы .Хотелось бы мне узнать ,почему по телефону говорят одно ,а на деле получается по другому.Позвонил насчет сдачи анализов по направлению из больницы ,нужно было сдать три анализа они четко прописаны в направлении,девушка по телефону назвала на каждый анализ свою цену.По приезду ждал больше на 20 минут запланированного времени,но это ладно,когда зашел к врачу сказал,что у меня есть направление с больницы и надо сдать вот эти три анализа.Он спросил почему и что у меня болит ,я ему вкратце объяснил ситуацию и сказал что врач мне сказала сдать вот эти анализы.Еще подумал надо же врачи интересуются,ответственно подходят к каждому клиенту.Сказал он мне, что нужно еще один анализ сдать ,я был не против.Когда прошел платить с меня взяли еще 800 р.за консультацию специалиста.Когда я сказал администратору что мне надо было всего лишь сдать три анализа по направлению из больницы-Она мне сказала:"Распишитесь пожалуйста".Сказали что забрать можно только в четверг и во вторник,почему?Не могу я в четверг и во вторник,могу в другие все дни,как быть?Я вот сижу и думаю ,а когда я приду забирать анализы с меня возьмут 800 р. или нет или все-таки рискнуть спросить у консультанта плохие анализы или нет?

Добрый день, Николай! Разобралась в ситуации. Врачи действительно интересуются у пациента, что беспокоит, прежде чем произвести забор материала. Но это еще не полноценная консультация, поэтому обоснований для оплаты консультации не вижу. На основании этого деньги, оплаченные за консультативный прием, мы Вам вернем, когда Вы подойдете за результатами исследований. А результаты исследований Вы можете забрать в регистратуре клиники при наличии паспорта в любое удобное для Вас время. Клиника работает с 8 до 20.00 ежедневно, в воскресенье с 9 до 18.00 Спасибо, что написали! С уважение, управляющий клинике на пр.Ленина Ананьева Е.В.