про прием на бекетова

6 сентября 2013 г.,
Ольга
, 45 лет

Очень пафосная клиника,хорошая разрекламированная,но качество оказываемых услуг и уровень специалистов не соответствуют ни собственной рекламе,ни ценам на услуги.
4.09.2013 года записалась на прием к специалисту высшей категории, главному врачу стоматологического отделения на ул.Бекетова Сурьяниновой Наталье Сергеевне со сложным случаем ( у зуба тонкие стенки,1 хороший чистый открытый канал и 2 непроходных канала) за консультацией.
Пришла к назначенному времени,но пришлось ждать еще 40 минут!!
И зачем мне потом нужны извинения??? при чем даже не от врача,а от ассистента..
Кому интересно знать,что перед ним был сложный случай??..
Мне пообещали в качестве компенсации,что уделят времени ровно столько,сколько нужно.Мне уделили ровно 7 минут.
Очень быстро и небрежно посмотрев зуб и имеющийся снимок, Специалист Высшей категории мне ответила,что лечить тут ничего не имеет смысла и зуб идет только на удаление!
Все..без вариантов..Разговор был окончен..
Просто не захотела возиться со сложным случаем или уровень ее категории не позволяет решать сложные ситуации.
При этом я готова была потратиться на лечение и речи о стоимости услуг даже не заводила.Я ждала и рассчитывала на помощь..Но ..не получила ни помощи,ни хорошего отношения.От меня просто поскорее захотели избавиться.
В этот же вечер пришлось пойти в обычную клинику,где мне все таки внимательно осмотрели зуб,сделали болеутоляющее и теперь занимаются лечением непростого случая..Есть все таки врачи,которые умеют и желают!! честно выполнять свою работу,оказывая больным помощь..Но это не Сурьянинова Наталья Сергеевна-Главный врач стоматологии "Садко" на ул. Бекетова.

Добрый день, Ольга! В первую очередь, хочу присоединиться к сотрудникам Клиники и также принести извинения за затянувшееся ожидание консультации у доктора Сурьяниновой Натальи Сергеевны. Объективно, возникла ситуация, когда врач не имел возможности точно рассчитать продолжительность приема, так как было обращение пациента с острой болью. В таких случаях доктор обязан заниматься пациентом и остановиться на половине выполненной работы просто не может. Знаю, что сотрудники Клиники проявили активное участие в разрешении ситуации: объяснили причину задержки приема, предлагали другого специалиста, который бы смог принять Вас вовремя, попросили пациента, следующего за Вашим приемом, подъехать позже, чтобы врач не торопился принимать Вас и смог уделить достаточно времени - согласитесь, сделали все возможное. Если бы Вы были на нашем месте, чтобы Вы сделали? Также хочу прокомментировать рекомендации доктора по поводу удаления, а не лечения зуба. Конечно, и уровень подготовки врача, и оснащенность оборудованием для лечения каналов зуба позволяют успешно проводить работы высочайшей сложности. Но прежде чем заниматься зубом, врач обязан задать себе вопрос о целесообразности лечения это зуба, прогнозах лечения. И если прогнозы менее, чем удовлетворительные, то есть не более 1-2 лет… то, естественно, позиция врача – рекомендовать лечение и вкладываться финансово только в то, что перспективно и гарантированно. В Вашем случае - это удаление зуба, а далее – имплантация. В этом случае Вы вкладываете деньги в гарантированное, долгосрочное лечение. Обращаю Ваше внимание, нам было бы очень выгодно заняться «сложным случаем» - перелечиванием зуба, разрушенного более, чем наполовину (медиально ниже уровня десны), с истонченным дном, с трудно проходимыми облитерированными (закупоренными) каналами, ранее леченными резорцин – формалиновым методом – пролечить без гарантий, а через три – шесть месяцев (возможно, через год) Вы пришли бы к нам ставить имплантат… Мы поддерживаем мнение Натальи Сергеевны и согласны с ее врачебной позицией, так как это и есть честное выполнение своей работы. С уважением, управляющий Зайцева Наталья Александровна.