О медицинской этике

17 октября 2013 г.,
Елена
, 31 год

Я более 7 лет являюсь постоянным клиентом и, можно сказать, фанатом вашей клиники. За эти годы лично я сталкивалась всего лишь с несколькими накладками в работе администраторов, но настолько незначительными, что, в общем, они не омрачили мое отношение к клинике.
А обращение мое касается работы администраторов, точнее некоторого нюанса их работы. Например, когда молодой человек приходит и что-то тихо говорит девушке-администратору, а она, занося информацию в базу, громко, так, что слышат люди в очереди и другие администраторы, спрашивает: "Как заносить эякулят?" Можете представить, насколько некомфортно в этот момент себя чувствует этот молодой человек?
Или случай, произошедший лично со мной, когда администратор стала спрашивать меня, по какому поводу я обращаюсь к доктору, и я вынуждена была объяснять это перед очередью и даже техником, который менял лампочку.
На мой взгляд, этот вроде бы мелкий нюанс крайне важен при общении администраторов с клиентами, так как здоровье человека - это такой деликатный предмет, согласитесь, не все вещи станешь описывать прилюдно. А Ваши администраторы (намеренно не называю ни филиала не фамилий - подобные случаи мне встречались во всех филиалах клиники) достаточно регулярно допускают такую оплошность. Возможно, какого-то застенчивого человека это может даже отпугнуть, да и вообще... неэтично немножко, не находите?

Елена! Спасибо, что написали, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Этому вопросу в клинике уделяется немало внимания, но, вероятно, сейчас нужно провести дополнительную работу с администраторами. Обязательно сделаем это! Всего Вам доброго! С уважением, Наталья Анатольевна.