Пузанова Ирина Николаевна!!!

28 июля 2009 г.,
Марина
, 28 лет

Приходя в клинику Садко, надеялась получить качественную помощь и понимание со стороны врачей. А оказалось, что данная клиника не лучше наших обычных городский БЕСПЛАТНЫХ консультаций. Я находилась сначала под наблюдением одного врача, после того как она ушла в отпуск, я пришла на узи (просидев 2 часа прсото так) и попала после на прием к этой Пузановой. Я была просто в шоке. Она не разобравшись в моей ситуации просто выгнала меня и сказала, чтобы я ждала своего врача. После того как я уже месяц наблюдаюсь, теперь мне придеться месяц пропустить (потому что мой врач в отпуске) + я еще и оплатила это узи, которое никому не нужно. Я не понимаю как могут такие врачи работать в платной клинике? при чем она еще "врач высшей категории". Никому не советую попасть к ПУЗАНОВОЙ. Она позорит клинику садко своим отношением к пациентам.

Марина, здравствуйте! Я благодарна Вам за то, что Вы написали нам. Дело в том, что наша клиника очень много времени и сил тратит на то, чтобы все наши клиенты были довольны не только качеством медицинской ПОМОЩИ, но и качеством оказания УСЛУГИ. То, что произошло с Вами, для нашей компании КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлемо, но, тем не менее, это произошло. Я лично имела СЕРЬЕЗНЫЙ разговор со всем персоналом УЗИ кабинета, врачом Пузановой и ее ассистентами. Марина, Пузанова Ирина Николаевна рекомендовала Вам обратиться к Вашему лечащему врачу потому, что возникли разногласия между назначениями, сделанными в амбулаторной карте и тем, как Вы принимаете лекарственные препараты. Мы готовы Вам помочь, разобраться в ситуации и принять меры, чтобы у Вас не было пропусков в лечении (вы пишите, что придется месяц ждать). Кроме того, если УЗИ, которое Вы сделали, не будет информативным – мы вернем Вам деньги. Ну и для себя выводы мы, естественно, сделали! Пожалуйста, оставьте свой контактный телефон, чтобы мы как можно скорее с Вами связались и начали действовать. Наталья Анатольевна.