Анализ крови

6 декабря 2013 г.,
Юлия
, 28 лет

Пользуюсь услугами клиники уже очень давно, знаю что дорого по сравнению с другими клиниками, но для меня важен сервис и внимательное отношение, поэтому готова переплачивать.
Врач меня направил сдавать анализы крови. Сразу скажу, что уже не первый раз сдаю кровь в клинике на Ленина и на Бекетова, все медсестры очень внимательные и заботливые, кроме одной. Работает эта дама медсестрой в клинике на пр. Ленина, мне уже пару раз приходилось к ней попадать на забор крови и каждый раз она просто издевалась надо мной, т.к. не попадала в вену, а просто протыкала руку и уже внутри эту вену искала. 1й раз у меня была вся рука синяя, второй раз она мне так расковыряла руку, что был не след от укола, а как будто от пореза. Боли просто адские! Но я терпела. Сегодня в 9.00 06.12.13 я в очередной раз попала к ней и решила попросить ее быть аккуратней, это была моя большая ошибка, как потом выяснилось. Она как мегера накинулась на меня, начала хамить и оскорблять. На все ее хамства я ей ответила, что имею право попросить быть аккуратней, т.к. я клиент, на что она мне сказала что раз мне больно и я не могу терпеть, то я могу забирать деньги и она меня отказывается обслуживать. Вообщем устроила цирк, я такого даже в бесплатной поликлинике не видела. Помог ее утихомирить управляющий, спасибо огромное! Я просто в шоке, как можно себе позволять так вести в частной клинике!!! Хочу отметить, что под присмотром управляющего она взяла у меня кровь 2 раза и все прошло безболезненно! Из этого делаю вывод, что она специально надо мной так издевалась, а потом еще и хамила. Видимо ее раздражают пациенты, кот хотят за свои деньги получать сервис и минимальное сочувствие! Я на 5 месяце беременности, но даже это ее не остановило, она все таки довела меня до слез.
Мне не хочется, чтобы эта особа осталась безнаказанной! Управляющая обещала провести с ней беседу, но уверена что это врядли поможет, она просто ненавидит людей и не хочет вести себя в рамках приличия.
Общее впечатление о клинике хорошее, но в "любом стаде есть паршивая овца"! Необходимо более тщательно подбирать персонал и напоминать, что отрицательные отзывы очень быстро разносятся, а это убыток компании.
P.S спасибо большое управляющему и терапевту, которые помогали утихомирить взбесившуюся медсестру, только с их помощью удалось заставить ее работать!

Юлия! Я лично разобралась в ситуациии. Эта медсестра больше не будет работать в сети клиник «Садко». Спасибо, что написали! С уважением, Наталья Анатольевна.